О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка 

    2.1. Основные характеристики рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли

    2.2. Объем и динамика рынка, 2010-2013

    2.3. Емкость рынка, 2013

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли (включая компании Солвер и Финвал)

    3.1. Рыночная концентрация 

    3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке

    3.3. Профили основных игроков

    3.4. Условия работы компаний-конкурентов 

    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей, планирующих проведение технологического аудита (машиностроительные предприятия, в т.ч. входящие в корпорацию Ростехнологии)

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Оценка объема и структуры потребления

    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-30)*

    4.4. Частота и динамика потребления

    4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6. Анализ факторов спроса

    4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    * предполагается обзвон крупнейших компаний машиностроительной отрасли с целью выявления ТОП-30 потребителей, планирующих проведение технологического аудита

    5. Выводы по исследованию 

    5.1. Законодательное регулирование и государственные программы

    5.2. Перспективы развития рынка

    5.3. Выводы по исследованию

Получить исследование