О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Аналитический обзор "Анализ российского рынка мобильного контента в 2004 - 2006 г.г."

География исследования: Россия
Количество страниц: 137
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • Содержание
    Введение
    1. Общая характеристика и сегментация российского рынка мобильного контента
    1.1. Определение мобильного контента и контент-услуг
    1.2. Сегментация рынка мобильного контента/td>
    1.2.1. Описание подхода к сегментации рынка мобильного контента
    1.2.2. Услуги персонализации телефона
    1.2.3. Информационно-развлекательные услуги
    1.2.4. Игры
    1.2.5. Медиа-проекты
    1.2.6. Коммуникативные услуги
    1.2.7. Услуги на базе технологий LBS
    1.2.8. Специальные пользовательские приложения
    1.2.9. Бизнес-услуги
    1.3 Оценка объема российского рынка мобильного контента
    1.4. Участники российского рынка мобильного контента
    1.4.1. Определение участников рынка и взаимосвязей между ними
    1.4.2. Ведущие контент- и сервис-провайдеры
    1.4.3. Правообладатели
    1.4.4. Иностранные игроки на российском рынке мобильного контента


    2. Определение и оценка объективных и субъективных факторов, влияющих на состояние и тенденции развития рынка мобильного контента в России
    2.1. Объективные факторы
    2.2. Субъективные факторы


    3. Анализ проблемных вопросов развития рынка мобильного контента
    3.1. Основные проблемные вопросы и пути их решения
    3.2. Решения проблемных вопросов путем взаимодействия участников рынка мобильного контента в профессиональных объединениях
    3.2.1. Обзор мероприятий (исследований), проводимых в рамках действующих Ассоциаций
    3.2.2. Предложения по решению проблемы согласованного выделения сервисных коротких номеров операторами СПС


    4. Обзор применяемых стратегий продвижения дополнительных услуг в сетях СПС, оценка их эффективности
    4.1. Ставка на технологичность сетей СПС и масштабное внедрение высокоскоростных технологий передачи данных
    4.1.1. Внедрение технологий высокоскоростной передачи данных в сетях GSM
    4.1.2. Возможности передачи данных в сетях IMT MC 1X
    4.2. Ставка на эксклюзивность и инновационность дополнительных услуг
    4.2.1. Услуга "Хамелеон"
    4.2.2. Мобильный Интернет на основе i-mode
    4.2.3. Мобильное телевидение
    4.2.4. Услуга АОП
    4.3. Рекламная и информационно-консультационная деятельность
    4.4. Использование викторин, разовых призов и бонусов для привлечения пользователей новых услуг
    4.5. Привлечение компаний-дилеров сотовых телефонов к продвижению новых услуг
    4.6. Специальные тарифные планы
    4.7. Эффективные бизнес-модели сотрудничества с контент-провайдерами
    4.7.1. Оценка роли и места оператора СПС в бизнес-модели предоставления контентных услуг
    4.7.2. Сравнительный анализ контент-стратегий ведущих российских операторов СПС
    4.7.3. Развитие проекта beepartner компании "ВымпелКом"
    4.8. Упрощение доступа мобильных абонентов к информационному и развлекательному контенту
    4.9. Автоматизация процедуры настроек сотовых телефонов
    4.10. Использование объединяющего бренда для неголосовых услуг оператора


    5. Обзор существующих технологических платформ для разработки и применения мобильного контента
    5.1. Общая структура технологических платформ для обеспечения контентных услуг в сетях СПС
    5.1.1. Платформы CPA
    5.1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг
    5.2. Обзор технологических платформ для предоставления мобильных контент-услуг


    6. Модели деятельности, предлагаемые новыми участниками рынка мобильного контента
    6.1. Выход представителей рынка контент-услуг для Интернет-пользователей на рынок мобильного контента
    6.2. Партнерская программа b2m (Business to Mobile) компании PlayFon
    6.3. Бизнес-модель компании-агрегатора
    6.4. Деятельность ведущих российских дилеров сотовой связи на рынке мобильного контента


    7. Оценка потребительского спроса на отдельные виды мобильного контента
    7.1. Оценка факторов потребительского спроса
    7.2. Мобильные Java-игры
    7.3. Контент-услуги для взрослых
    7.4. Мобильный маркетинг
    7.5. Услуга "Ring Back Tone" (RBT)


    8. Оценка общих тенденций развития рынка мобильного контента в России
    8.1. Замедление темпов роста рынка
    8.2. Активизация деятельности участников рынка по упрощению доступа абонентов к контент-услугам
    8.3. Консолидация рынка
    8.4. Продвижение перспективного мобильного контента
    8.5. Рост региональной доли рынка


    Заключение

  • Перечень приложений


    Приложение №1. Технологии в сетях GSM фазы 2+, применяемых для предоставления дополнительных услуг
    1.1. Call-центры и IVR
    1.2. Служба коротких сообщений (SMS)
    1.3. Общая характеристика USSD-сервиса
    1.4. Технология пакетной передачи - GPRS
    1.5. Технология передачи данных - EDGE
    1.6. Услуга передачи мультимедийных сообщений - MMS
    1.7. Мобильный Интернет: WAP vs. i-mode


    Приложение №2 Общая характеристика микробраузерной технологии


    Приложение №3 Перечень российских контент- и сервис-провайдеров, владеющих сервисными короткими номерами (на конец 2005 года)


    Приложение №4. Перечень основных правообладателей на российском рынке мобильного контента


    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Структура доходов от контент-услуг по итогам 2004 г.
    Таблица 1.2. Основные игроки российского рынка мобильного контента по сегментам (2005 г.)
    Таблица 3.1. Проблемы развития российского рынка мобильного контента
    Таблица 4.1. Динамика ввода сетей GPRS в России (2003-2005 г.г.)
    Таблица 4.2. Динамика ввода сетей EDGE в России (2004-2005 г.г.)
    Таблица 4.3. Состояние внедрения коммерческих сетей GPRS и ЕDGE ведущими российскими операторами на 31.12.2005 г.
    Таблица 4.4. Результаты сравнительного анализа программ ведущих российских операторов GSM по поддержке контент-провайдеров
    Таблица 4.5. Характеристика контент-стратегий ведущих российских операторов GSM
    Таблица 5.1. Сведения о технологических платформах, предназначенных для создания инфраструктуры с целью оказания контент-услуг
    Таблица 7.1. Оценка роста объемов продаж сотовых телефонов с поддержкой GPRS, EDGE, MMS, цветным дисплеем, фотокамерой


    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1. Оценка доли доходов от дополнительных услуг в общих доходах сотовых операторов
    Рисунок 1.2. Оценка доли доходов от контент-услуг в общих доходах сотовых операторов от дополнительных услуг
    Рисунок 1.3. Оценка долевого распределения рынка мобильного контента по сегментам на конец 2005 г.
    Рисунок 1.4. Структура доходов российских операторов от контент-услуг в конце 2004 г.
    Рисунок 1.5. Схема взаимодействия между участниками рынка мобильного контента
    Рисунок 1.6. Схема функционирования российского рынка вторичных авторских прав на рингтоны (Ringtones)
    Рисунок 1.7. Схема функционирования российского рынка вторичных авторских прав на реалтоны (RealTones)
    Рисунок 3.1. Существующая модель распределения сервисных коротких номеров (СКН)
    Рисунок 3.2. Вариант схемы выделения СКН на основе Единого реестра СКН
    Рисунок 4.1. Динамика ввода сетей GPRS в России ( 2003-2005 г.г.)
    Рисунок 4.2. Оценка охвата субъектов РФ сетями стандарта GSM
    Рисунок 4.3. Оценка охвата субъектов РФ коммерческими сетями GPRS (на 31.12.2005 г.)
    Рисунок 5.1. Общая структура системы CPA (Content Provider Access)
    Рисунок 5.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг
    Рисунок 7.1. Какие телефоны абоненты собираются покупать в ближайшем будущем

     

Получить исследование