О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Анализ рынка пленки в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в России, 2012-2013

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)

    2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг.

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по ФО 

    2.2.2. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока

    2.2.3. Структура рынка по производителям

    2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки

     

    3. Анализ внешнеторговых поставок полиэтиленовой пленки в России, 2012-2013 (по годам)

    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013

    3.2. Структура импорта, 2013

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта, 2013

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока

    3.5. Баланс экспорта/импорта 

     

    4. Анализ производства полиэтиленовой пленки в России, 2012-2013 (по годам)

    4.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    4.2. Сегментация производства

    4.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока

     

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в России, 2012-2013 (по годам)

    5.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)

    5.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.5. Ассортимент конкурентов

    5.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 

    5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 

    5.8. Профили основных игроков

     

    6. Анализ потребителей полиэтиленовой пленки в России, 2012-2013 гг. (на основании опросов игроков и экспертов рынка)

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Основные отрасли потребления и потребители

    6.3. Частота и динамика потребления

    6.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Описание потребительских предпочтений

    6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    7. Рекомендации и выводы по исследованию 

    7.1. Прогноз развития рынка полиэтиленовой пленки

    7.2. Выводы по исследованию

     

    Анализ рынка барьерной пленки в России, 2012-2013гг. 

     

    8. Методологические комментарии к исследованию

     

    9. Обзор рынка барьерной пленки в России, 2012-2013 гг.

    9.1. Общая информация по рынку:

    9.1.1. Основные характеристики барьерной пленки. Технологическое описание

    9.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)

    9.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг.

    9.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    9.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    9.2. Структура рынка:

    9.2.1. Структура рынка по ФО 

    9.2.2. Структура рынка по слоям барьерной пленки: 3, 5, 7, 9 слоев

    9.2.3. Структура рынка по производителям

    9.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    9.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка барьерной пленки

     

    10. Анализ внешнеторговых поставок барьерной пленки в России, 2012-2013 (по годам)

    10.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013

    10.2. Структура импорта, 2013

    10.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    10.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    10.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 

    10.2.4. по слоям барьерной пленки: 3, 5, 7, 9 слоев

    10.3. Объем и динамика экспорта

    10.4. Структура экспорта, 2013

    10.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    10.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    10.4.3. по слоям барьерной пленки: 3, 5, 7, 9 слоев

    10.5. Баланс экспорта/импорта 

     

    11. Анализ производства барьерной пленки в России, 2012-2013 (по годам)

    11.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    11.2. Сегментация производства

    11.2.1. По слоям барьерной пленки: 3, 5, 7, 9 слоев

     

    12. Конкурентный анализ: крупнейшие производители барьерной пленки в России, 2012-2013 (по годам)

    12.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    12.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    12.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)

    12.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    12.5. Ассортимент конкурентов

    12.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 

    12.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 

    12.8. Профили основных игроков

     

    13. Анализ потребителей барьерной пленки в России, 2012-2013 гг. (на основании опросов игроков и экспертов рынка)

    13.1. Оценка объема и структуры потребления

    13.2. Основные отрасли потребления и потребители

    13.3. Частота и динамика потребления

    13.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    13.5. Анализ факторов спроса

    13.6. Описание потребительских предпочтений

    13.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    14. Опрос 50-ти компаний-потребителей по анкете. Анкета содержит до 12-ти вопросов.

     

    15. Рекомендации и выводы по исследованию 

    15.1. Прогноз развития рынка полиэтиленовой пленки

    15.2. Выводы по исследованию

Получить исследование