О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Другое


Анализ рынка юридических услуг в Москве

География исследования: Москва
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка юридических услуг в Москве, 2013 г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Объем рынка

    2.1.2. Емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по видам юридических услуг

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления заказчиков

     

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие юридические услуги в Москве, 2013г.

    3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке

    3.2. Условия работы компаний-конкурентов 

    3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.4. Ассортимент юридических услуг конкурентов 

    3.5. Профили основных игроков

     

    4. Анализ заказчиков юридических услуг в Москве, 2013г.

    4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.2. Анализ факторов спроса

    4.3. Описание потребительских предпочтений

    4.4. Критерии выбора поставщика услуг у основных заказчиков

     

    5. Рекомендации и выводы по исследованию 

    5.1. Прогноз развития рынка юридических услуг в Москве

    5.2. Выводы по исследованию

Получить исследование