Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Исследование рынка импортных стоматологических установок и компрессоров в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.4. Структура рынка по регионам (с выделением: Красноярский край, ХМАО, ЯНАО, Иркутская, Свердловская, Челябинская, Тюменская области, Республика Татарстан, Республика Башкортастан)
3. Анализ внешнеторговых поставок рынка импортных стоматологических установок и компрессоров в России, 2012-2013 гг. (в том числе стоматологические установки AJAX (AJ11, AJ12, AJ15, AJ16, AJ18) и компрессоры Eluan(EYK и JYK))
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении). Оценка доли китайского оборудования.
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы (в том числе Юнидент, Гринтенд, Н.Стелла, Новгодент, Дентекс, Стоматорг, Полидента, Корал, Джи Ви Эм Транзит, Топ-Дент, Фордент)
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
4.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
4.5. Профили основных игроков
5. Ценовой анализ
5.1. Анализ цен производителей из США, Европы, Китая и других азиатских производителей (оптовые и розничные цены)
5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5.3. Средняя цена импорта
6. Анализ потребителей рынка импортных стоматологических установок и компрессоров в 2012-2013 гг.
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Оценка объема и структуры потребления
6.3. Основные потребители:
6.3.1. Общая численность стоматологов в России. Распределение численности стоматологов по субъектам РФ
6.4.1. Общее колличество стоматологических клиник по субъектам РФ
6.4. Объем импорта в потреблении
6.5. Описание потребительских предпочтений
6.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка импортных стоматологических установок и компрессоров
7.1. Перспективы развития рынка
7.2. Прогноз развития рынка до 2016гг.
7.3. Выводы по исследованию
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
8.1. ВЭД