О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Анализ перспективного направления для открытия нового бизнеса в Москве и Московской области

География исследования: Москва и Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка медицинской техники для дома в Москве и Московской обл., 2011-2013

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики медицинской техники для дома

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)

    2.1.3. Емкость рынка, 2013

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по виду медицинской техники

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3. Прогноз развития рынка до 2017 г.

     

    3. Анализ потребителей медицинской техники для дома в Москве и Московской обл., 2011-2013 (на основании опросов игроков и экспертов рынка)

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные потребители

    3.3. Частота и динамика потребления

    3.4. Анализ факторов спроса

    3.5. Объем импорта в потреблении

    3.6. Описание потребительских предпочтений

     

    4. Обзор рынка ортопедических изделий в Москве и Московской обл., 2011-2013

    4.1. Общая информация по рынку:

    4.1.1. Основные характеристики ортопедических изделий

    4.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)

    4.1.3. Емкость рынка, 2013

    4.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    4.2. Структура рынка:

    4.2.1. Структура рынка по виду ортопедических изделий

    4.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    4.2.3. Прогноз развития рынка до 2017 г.

     

    5. Анализ ортопедических изделий в Москве и Московской обл., 2011-2013 (на основании опросов игроков и экспертов рынка)

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные потребители

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Анализ факторов спроса

    5.5. Объем импорта в потреблении

    5.6. Описание потребительских предпочтений

     

    6. Обзор рынка изделий для больных в Москве и Московской обл., 2011-2013

    6.1. Общая информация по рынку:

    6.1.1. Основные характеристики изделий для больных

    6.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)

    6.1.3. Емкость рынка, 2013

    6.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    6.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    6.2. Структура рынка:

    6.2.1. Структура рынка по виду изделий для больных

    6.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    6.2.3. Прогноз развития рынка до 2017 г.

     

    7. Анализ потребителей изделий для больных в Москве и Московской обл., 2011-2013 (на основании опросов игроков и экспертов рынка)

    7.1. Оценка объема и структуры потребления

    7.2. Основные потребители

    7.3. Частота и динамика потребления

    7.4. Анализ факторов спроса

    7.5. Объем импорта в потреблении

    7.6. Описание потребительских предпочтений

     

    8. Рекомендации и выводы по исследованию 

    8.1. Рекомендации по выбору наиболее перспективного из трех направлений. 

    8.2. Выводы по исследованию

Получить исследование