Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 39 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Аналитический обзор представлен компанией "Современные телекоммуникации"
Введение
Хранилища данных, Центры обработки данных (ЦОД) и Дата-Центры – этот сегмент мирового рынка инфокоммуникаций в последнее время переживает этап существенного роста. Так, по прогнозам IDC мировой рынок Хранилищ данных (в 2005 г. – 5.2 млрд. долл.) до 2010 г. будет устойчиво расти на 9.5% ежегодно. Еще оптимистичнее прогнозы по рынку Дата-Центров (Д-Ц). По данным Dell'Oro Group их суммарный оборот в 2005 г превысил 11 млрд. долл., а к 2009 г оборот достигнет 22-23 млрд. долл.
В РФ данный вид бизнеса только начинает активно развиваться. В основном это обусловлено некоторым отставанием российского сегмента Интернет, который является основным катализатором роста спроса на Д-Ц.
В настоящее время все большее число компаний, не только крупных, но и средних начинают осознавать эффективность своего представительства во Всемирной сети. Именно поэтому такие услуги, как co-location и хостинг становятся востребованными.
Другая тенденция – все большее доверие именно к российским Д-Ц. Несмотря на то, что предложения по данным услугам с размещением в Д-Ц в Европе и Америке остаются, основной объем рынка – это предложения российских компаний, использующих Д-Ц на территории РФ.
По числу Д-Ц и номенклатуре предложений Москва значительно опережает другие регионы. На сегодня известно более 100 Д-Ц, предлагающих услуги хостинга и Co-location. Однако при более тщательном рассмотрении оказывается, что, объявив о предоставлении вышеназванных услуг, компании предлагают своим клиентам далеко не однозначные условия. Например, все утверждают о возможности безаварийной работы Д-Ц при аварии в сети централизованного энергоснабжения.
На поверку оказывается, что у многих Д-Ц есть только ИБП, которые обеспечат работу серверов и коммутирующей аппаратуры в течение нескольких часов. Более того, вся система кондиционирования оказывается выведенной из строя. Но дизель-генератор, необходимый для функционирования современного Д-Ц, имеется далеко не везде.
Для получения объективной информации о возможностях и потенциале Д-Ц г Москвы компания «Современные Телекоммуникации» провела исследование данного сегмента рынка. Основное внимание было уделено Д-Ц, предлагающим услугу Co-location.
Цели маркетингового исследования :
- сбор информации о тактико-технических характеристиках коммерческих Д-Ц, расположенных в г. Москве;
- анализ состояния коммерческих Д-Ц, расположенных в г. Москве;
- анализ тенденций и перспектив развития коммерческих Д-Ц, расположенных в г. Москве.
Содержание
Введение
1. Определение и общая характеристика коммерческих дата-центров
2. Классификация коммерческих дата-центров
3. Основные услуги дата-центров
4. Краткий анализ применения коммерческих дата-центров в бизнесе
5. Описание методологии маркетингового исследования
6. Первичный анализ результатов опроса
7. Обсуждение характеристик инфраструктуры и услуг дата-центров по результатам анкетирования
8. Обзор тарифной политики операторов дата-центров в Москве по предоставлению услуги Co-location
8.1. Общие замечания
8.2. Вопросы тарифной политики операторов дата-центров Москвы (услуга Co-location)
9. Экспертная оценка развития рынка коммерческих дата-центров в г. Москве
10. Перспективы развития рынка коммерческих дата-центров
Выводы и заключение
Литература / Библиография
Перечень таблиц
Таблица 6.1. Дата-центры I-го типа (г. Москва)
Таблица 6.2. Дата-центры II-го типа (г. Москва)
Таблица 7.1. Распределения числа дата-центров I-го и II-го типов в зависимости от площади
Таблица 7.2. Число дата-центров I-го типа, имеющих систему газового пожаротушения, систему кондиционирования на уровне стойки, а также имеющих в своем составе дизель-генератор
Таблица 8.1. Тарифы дата-центра I-го типа
Таблица 8.2. Тарифы дата-центра II-го типа
Таблица 8.3. Распределение числа ежемесячных платежей за услугу Co-location в дата-центрах по трем ценовым группам
Перечень рисунков
Рисунок 7.1. Диаграмма распределения числа дата-центров I-го типа в зависимости от площади
Рисунок 7.2. Диаграмма распределения числа дата-центров II-го типа в зависимости от площади
Рисунок 8.1. Распределение числа ежемесячных платежей за услугу Co-location в дата-центрах по трем ценовым группам