О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Маркетинговое исследование рынка пищевой упаковки

География исследования: Россия, Европа
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию 

     

    2. Общая информация по рынку пищевой упаковки РФ, Европа, 2013 г.

    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.2. Основные характеристики исследуемой упаковочной продукции (сегмент мясопереработка и сыроделие) 

    2.3. Обзор технологий производства упаковочной продукции

    2.4. Виды упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие)

    2.5. Динамика внедрения упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие)

    2.6. Требования упаковочных решений к упаковочным материалам

     

    3. Обзор российского рынка пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие), Россия, Европа, 2010-2013год:

    3.1. Объем рынка пищевой упаковки, в динамике 2010-2013 гг.

    3.2. Емкость рынка 

    3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.5. Структура рынка:

    3.5.1. Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных упаковочных материалов

    3.5.2. Структура рынка по видам пищевой упаковки (многослойные полимерные упаковочные материалы, композиционные упаковочные материалы с использованием бумаги / современная бумажная упаковка)

    3.5.3. Структура рынка по предназначению (в том числе мясопереработка, сыроделие)

    3.5.4. Анализ перспективных сегментов 

     

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие российские производители пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие), 2013-2014 гг.

    4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства

    4.2. Рыночная концентрация производителей пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие)

    4.3. Доля экспорта в производстве

    4.4. Ценовой анализ конкурентов. Спрогнозировать и проанализировать цены на рынке пищевой упаковки до 2020 года.

    4.5. Каналы сбыта пищевой упаковки  компаний-конкурентов

    4.6. Профили основных игроков

    4.7. Насыщенность рынка: угрозы выхода на рынок, риски

     

    5. Анализ потребителей пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие), Россия, Европа, 2013-2014 год:

     

    5.1. Оценка объема потребления пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие)

    5.2. Наиболее перспективные продукты в сегменте пищевая упаковка

    5.3. Наиболее востребованный вид упаковочной продукции

    5.4. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    5.5. Прочие факторы спроса 

    5.6. Описание потребительских предпочтений к пищевой упаковке

    5.7. Прогноз потребления до 2020 года

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию 

    6.1. Перспективы развития рынка пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие)

    6.2. Барьеры входа в отрасль

    6.3. Экономическая эффективность производства пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие) 

    6.4. Перспективные рынки сбыта 

    6.5. Выводы по исследованию

    6.6. Рекомендации по производству определенных видов  упаковки следует (сегменты – мясопереработка и сыроделие)

    6.7. Вектор развития перспективных упаковочных решений

Получить исследование