О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2013-2014 годах

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики КРУ

    1.1.2 Основные характеристики рынка КРУ в России

    1.1.3 Объем рынка КРУ в России 

    1.1.4 Емкость рынка КРУ в России 

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка КРУ в России

    1.2.1 Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

     

    2. Анализ внешнеторговых поставок комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2013 году

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по регионам получения 

    2.2.5 по товарным группам  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.6 по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.4 по товарным группам  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.5 по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

     

    3. Анализ производства  комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2013-2014 году

    3.1 Объем и динамика производства КРУ 

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства по регионам РФ

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие  производители КРУ и продавцы в России в 2013-2014 году 

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.6. Профили основных игроков

     

    5. Анализ потребителей комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2013-2014 году

    5.1. Оценка объема и структуры потребления КРУ 

    5.2. Анализ факторов спроса

    5.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2012 году

    5.4. Перспективы развития рынка КРУ в России до 2015 года

    5.5. Анализ эффектов от вступления России в ВТО для рынка КРУ

    5.6. Выводы по исследованию

Получить исследование