Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка
1.5.1. по видам
1.5.2. по производителям
1.5.3. по типу потребителей
1.5.4. по регионам
2. Анализ внешнеторговых поставок систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта, 2013 г.
2.2.1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2. Сегментация производства по регионам
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
4. Анализ потребления рынка систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные потребители: средний объем потребления в год
4.3. Частота и динамика потребления
4.4. Влияние сезонности на потребление
4.5. Анализ факторов спроса
4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Выводы по исследованию