О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Маркетинговое исследование рынка систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг.

           1.1. Основные характеристики рынка

           1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)

           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

           1.5. Структура рынка

                  1.5.1. по видам 

                  1.5.2. по производителям

                  1.5.3. по типу потребителей

                  1.5.4. по регионам

     

    2. Анализ внешнеторговых поставок систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг.

         2.1. Объем и динамика импорта

         2.2. Структура импорта, 2013 г.

                2.2.1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 

                2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 

                2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 

                2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 

                2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 

                2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 

     

    3. Анализ производства систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг.

           3.1. Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражении)

           3.2. Сегментация производства по регионам

           2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы

                  2.2.1. Насыщенность рынка

                  2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

                  2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

                  2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов

                  2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

     

    4. Анализ потребления рынка систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг.

           4.1. Оценка объема и структуры потребления

           4.2. Основные потребители: средний объем потребления в год

           4.3. Частота и динамика потребления

           4.4. Влияние сезонности на потребление

           4.5. Анализ факторов спроса

           4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Выводы по исследованию

Получить исследование