О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Анализ рынка арматурного проката в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • ОБЗОР РЫНКА АРМАТУРНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОКАТА В РОССИИ В 2012-2014 гг.

    1.1. Общая информация по рынку

    1.1.1. Основные характеристики продукта

    1.1.2. Виды арматурного проката. Классификация арматуры и сортамент

    1.1.3. Повышение качества арматурного проката. 

    1.1.4.  Необходимость введения новых стандартов

    1.1.5. Основные характеристики  рынка 

    1.1.6. Объем и емкость российского рынка арматурного проката

    1.1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года

    1.2. Структура рынка

    1.2.1. Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления

     

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК  АРМАТУРНОГО ПРОКАТА В РФ В 2013 г.

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.1.1. Структура импорта

    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по регионам получения 

    2.2. Объем и динамика экспорта

    2.3. Структура экспорта

    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

     

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА АРМУТУРНОГО ПРОКАТА В  РФ  В 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства арматурного проката

    3.2. Географическая структура производства

    3.3. Доля экспорта в производстве

    3.4. Структура производства (по отраслям применения, по производителям)

     

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ и ПОТРЕБИТЕЛИ АРМАТУРНОГО ПРОКАТА В 2012-2014 ГГ.

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Основные производители арматурного проката. ТОП 10: 

    4.2.1. Объем производства

    4.2.2. Доля компании на рынке

    4.2.3. Цены реализации арматурного проката

    4.3. Динамика цен на арматурный прокат 2012-2014 гг. Анализ ценовой политики конкурентов.

     

    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АРМАТУРНОГО ПРОКАТА В РФ В 2012-2014 гг.

    5.1. Оценка объема и структуры российского потребления

    5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    5.3. Определение объемов спроса 

    5.4. Анализ факторов спроса

    5.5. Объем импорта в потреблении

    5.6. Влияние строительной отрасли на рынок 

    5.7. Перспективы рынка роста мощностей и потребления арматуры

    5.8. Стимулирования металлопотребления в промышленности и строительстве

    5.9. Прогноз и тенденции развития отрасли в долгосрочной перспективе на период до 2018 г.

     

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

    6.1. Барьеры входа в отрасль

    6.2. Перспективы развития рынка

    6.3. Выводы по исследованию

Получить исследование