Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Пермский край |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России, 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Объем и емкость рынка домашнего текстиля / постельных принадлежностей в Пермском крае: комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Структура рынка по ассортименту (комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы)
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3. Структура рынка по каналам продаж (розница, Интернет-магазин)
3 . Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей/продавцов домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России (с выделением Пермского края), 2013-2014 гг.
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2013-2014 гг.
3.1.1. Объём продаж, в процентном соотношении: интернет-магазины; розничные магазины
3.1.2. Насыщенность рынка
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Анализ ценовой политики производителей
3.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон
3.1.6. Ассортимент конкурентов, технические характеристики продукции
3.1.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.1.8. Каналы сбыта основных производителей
3.1.9. Профили основных игроков
4. Анализ потребления домашнего текстиля/ постельных принадлежностей
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Частота и динамика потребления
4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.4. Описание потребительских предпочтений
4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции
4.7. Объем импорта в потреблении
4.8. Прогноз потребления до 2015 г.
Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка
5.2. Ключевые факторы успеха основных игроков
5.3. Выводы по исследованию