О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Исследование рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.

    1.1.3. Ёмкость рынка по каждому виду продукции

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по потребителям

    1.2.2. Структура рынка по виду закупаемой продукции

    2. Анализ внешнеторговых поставок госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.2. Структура импорта

     2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     2.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

     2.2.3. по регионам получения 

    3. Анализ поставщиков госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг.

    3.1. Основные поставщики госпитальных медицинских расходных материалов:  объем продаж и доля на рынке

    3.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3. Ассортимент конкурентов

    4. Анализ потребления госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг.

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Основные потребители (ЛПУ)

    4.2.1. Профили основных потребителей (ТОП-20)

    4.2.2. Сегментация объёма потребления по видам продукции

    4.3. Объём импорта в потреблении

    4.4. Частота и динамика потребления

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективы развития рынка

    5.2. Рекомендации по выбору перспективного вида продукции

Получить исследование