О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка бестраншейных технологий в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка бестраншейных технологий в России, 2013 г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)

    2.1.2. Емкость рынка, 2013

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация)

    2.2.2. Структура рынка по отраслям

    2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка бестраншейных технологий

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие услуги прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий в России

    3.1. Основные компании, оказывающие услуги прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий: обороты и доля на рынке

    3.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов

    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)

    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.6. Перечень услуг конкурентов по отраслям 

    4. Анализ заказчиков услуг прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий

    4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.2. Анализ факторов спроса

    4.3. Описание потребительских предпочтений

    5. Рекомендации и выводы по исследованию 

    5.1. Прогноз развития рынка бестраншейных технологий

    5.2. Выводы по исследованию

Получить исследование