О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка малоэтажного деревянного домостроения в Республике Татарстан

География исследования: Татарстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по застройщикам

    1.2.2. Структура рынка по ассортименту: 

    ▪ площадь домов (50-80 кв. м.; 80-120 кв. м.; 120-150 кв.м.; 150-200 кв.м.; 200 и более кв.м.)

    ▪ этажность

    2. Анализ строительства малоэтажных деревянных домов в Республике Татарстан, 2013 г.

    2.1. Объем и динамика строительства, 2013 г.

    2.2. Конкурентный анализ:

    2.2.1. Основные компании-застройщики: объем застройки и доля на рынке

    2.2.2. Сегментация застройки по видам домов: площадь домов, этажность

    2.2.3. Анализ цен производителей

    3.  Анализ потребителей малоэтажных деревянных домов в Республике Татарстан, 2013 г.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Анализ цикла сезонности

    3.3. Описание потребительских предпочтений: 

    ▪ площадь домов (50-80 кв. м.; 80-120 кв. м.; 120-150 кв.м.; 150-200 кв.м.; 200 и более кв.м.)

    ▪ этажность

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

Получить исследование