О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Аналитическая справка по рынку кондитерских изделий в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка кондитерских изделий в России, 2013 г.

    2.1. Оценка объема рынка кондитерских изделий, 2013 г.

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по ассортименту 

    2.2.2. Структура рынка по производителям

    2.3. Баланс спроса и предложения на рынке кондитерских изделий, 2013 г.

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3. Конкурентный анализ: основные производители кондитерских изделий в России

    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.2. Профили основных игроков

    3.3. Ассортимент конкурентов

    4. Выводы по исследованию 

Получить исследование