О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.

    2.1. Оценка ёмкости рынка:

    2.1.1. Стяжного винта из стали для опалубки, 2013г.

    2.1.2. Гайки из стали для опалубки, 2013г.

    2.2. Структура производства по федеральным округам:

    2.2.1. Стяжного винта из стали для опалубки, 2013г.

    2.2.2. Гайки из стали для опалубки, 2013г.

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков

    3. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России

    3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке

    3.2. Профили основных игроков

    4. Анализ потребителей стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России

    4.1. Основные предприятия-потребители: прямые потребители опалубки и трейдеры

    4.2. Анализ факторов спроса

    4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Выводы по исследованию 

Получить исследование