О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Обзор рынка свежих овощей и фруктов в РФ, 2011-2013 гг.

География исследования: Тюменская, Курганская, Омская область, ХМАО, ЯНАО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Рынок фруктов

    2.1. Объем и динамика рынка в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)

    2.2. Емкость рынка

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Структура рынка фруктов, 2013 г.:

    2.5.1. Структура рынка по ассортименту (апельсины, бананы, виноград, груши, мандарины, яблоки), в динамике за 2013 г. (помесячная детализация)

    2.5.2. Структура рынка по производителям

    2.5.3. Структура рынка по регионам (Тюменская, Курганская, Омская область, ХМАО, ЯНАО)

    2.5.4. Общий оборот по областям, тенденции

    2.6. Доля импорта на рынке фруктов

    2.7. Потребление фруктов на душу населения в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)

    3. Рынок овощей

    3.1. Объем и динамика рынка в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)

    3.2. Емкость рынка

    3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.5. Структура рынка овощей, 2013 г.:

    3.5.1. Структура рынка по ассортименту (капуста, картофель, лук, огурцы, томаты), в динамике за 2013 г. (помесячная детализация)

    3.5.2. Структура рынка по производителям

    3.5.3. Структура рынка по регионам (Тюменская, Курганская, Омская область, ХМАО, ЯНАО)

    3.5.4. Общий оборот по областям, тенденции

    3.6. Доля импорта на рынке овощей

    3.7. Потребление овощей на душу населения в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)

    4. Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей и фруктов в РФ

    4.1. Импорт фруктов

    4.1.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

    4.1.2. Структура импорта, 2013 г.

    4.1.2.1. по странам-производителям 

    4.1.2.2. по товарным группам (апельсины, бананы, виноград, груши, мандарины, яблоки)

    4.2. Импорт овощей

    4.2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

    4.2.2. Структура импорта, 2013 г.

    4.2.2.1. по странам-производителям 

    4.2.2.2. по товарным группам (капуста, картофель, лук, огурцы, томаты)

    4.3. Крупнейшие импортеры овощей и фруктов в РФ

    5. Выводы по исследованию

Получить исследование