Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012–2013 гг.
2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка свежих шампиньонов в РФ:
2.2.1. Структура рынка по федеральным округам (включая ПФО и ЦФО)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (включая польский импорт)
2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг.
3.2. Средняя цена импорта
3.3. Структура импорта, 2013 г.
3.4. по странам-производителям
3.5. по компаниям–производителям
3.6. по компаниям-получателям
3.7. по регионам получения
3.8. Объем и динамика экспорта, 2012–2013 гг.
4. Анализ производства свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012–2013 гг.:
4.1. Объем и динамика производства, 2012–2013 гг.
4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в ПФО и ЦФО РФ
4.3. Рыночная концентрация
4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.5. Рейтинг крупнейших игроков
4.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.7. Анализ цен производителей, помесячная динамика цен на свежие шампиньоны в 2013 г.
4.8. Специфика ценообразования и условия работы конкурентов (с НДС или без НДС)
4.9. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.11. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов), 2012–2013 гг.:
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Оценка объема и структуры потребления
5.3. Выявление потенциальных потребителей свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ
5.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), контакты и объемы закупок (при наличии информации)
5.5. Частота и динамика потребления
5.6. Помесячная динамика спроса на свежие шампиньоны в 2013 году
5.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.8. Анализ факторов спроса
5.9. Объем импорта в потреблении
5.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Барьеры входа в отрасль
6.2. Сдерживающие факторы на рынке
6.3. Законодательное регулирование и государственные программы
6.4. Перспективы развития рынка свежих шампиньонов в РФ
6.5. Перспективы выхода нового игрока на рынок