О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Маркетинговое исследование рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в РФ, 2012-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в РФ, 2012-2013

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Характеристика оборудования

    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013

    2.1.5. Емкость рынка, 2013

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Структура рынка:

    2.4.1. Структура рынка по видам техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.4.3. Структура рынка по федеральным округам

     

    3. Анализ внешнеторговых поставок, 2012-2013

    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013

    3.2. Структура импорта, 2013 г.

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по видам техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013

    3.4. Структура экспорта, 2013 г.

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по видам техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) (в натуральном и стоимостном выражении) 

    3.5. Баланс экспорта/импорта, 2012-2013

     

    4. Анализ производства, 2012-2013

    4.1. Объем и динамика производства, 2012-2013. Прогноз до 2015.

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства по видам техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов), по федеральным округам

     

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов)

    5.1. Рыночная концентрация 

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Профили основных игроков

    5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

     

    6. Ценовой анализ

    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.3. Ценовой анализ по видам техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов), 2012-2013

     

    7. Анализ потребителей

    7.1. Оценка объема и структуры потребления, 2013

    7.2. Основные отрасли потребления и потребители

    7.3. Частота и динамика потребления, 2012-2013. Прогноз до 2015.

    7.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    7.5. Анализ факторов спроса

    7.6. Объем импорта в потреблении

    7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    8. Выводы по исследованию

    8.1. Перспективы развития рынка

    8.2. Выводы по исследованию

Получить исследование