Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Белоруссия, Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ГЛАВА I. РЫНОК НЕФТЯНОГО КОКСА
1. Обзор рынка нефтяного кокса в России, 2008-2020 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Технология производства нефтяного кокса
1.1.3. Классификация сырого кокса по его качеству, стандарты на кокс, действующие в СНГ
1.1.4. Объем и динамика рынка нефтяного кокса в России, 2008-2020 гг.
1.1.5. Емкость рынка нефтяного кокса в России, 2013г.
1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по качеству нефтяного кокса (по содержанию серы):
• малосернистые (до 1%)
• сернистые (до 2%)
• высокосернистые (более 2%)
1.2.2. Структура рынка по производителям
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок нефтяного кокса в России, 2013г.
2.1. Объем импорта нефтяного кокса
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям
2.2.2. по компаниям–производителям
2.2.3. по компаниям-получателям
2.3. Средняя цена импорта
2.4. Объем экспорта нефтяного кокса
2.5. Структура экспорта:
2.5.1. по странам-получателям
2.5.2. по компаниям–производителям
2.6. Средняя цена экспорта
3. Анализ производства нефтяного кокса в России, 2008-2020 гг.
3.1. Объем и динамика производства нефтяного кокса в России, 2008-2020 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства нефтяного кокса в России:
3.3.1. по качеству нефтяного кокса
3.3.2. по федеральным округам
3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители нефтяного кокса в России
3.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.2. Профили основных игроков
3.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (по качеству нефтяного кокса)
3.4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Ценовой анализ на нефтяной кокс в странах Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан)
4.1. Анализ цен производителей
4.2. Прогноз динамики цен до 2020 года
5. Анализ потребителей нефтяного кокса в странах Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан)
5.1. Оценка динамики и объема потребления нефтяного кокса в России, 2008-2020 гг.
5.2. Оценка структуры потребления, 2013г.
5.3. Основные области потребления нефтяного кокса
5.3.1. Производство анодной массы и анодов
5.3.2. Производство графитированных электродов
5.3.3. Прочие области применения
5.4. Основные предприятия-потребители нефтяного кокса, их проекты
5.4.1. Алюминиевые предприятия
5.4.2. Электродные предприятия
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
ГЛАВА II. РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УГЛЯ
1. Обзор рынка энергетического угля в России, 2008-2020 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Технология производства энергетического угля
1.1.3. Объем и динамика рынка энергетического угля в России, 2008-2020 гг.
1.1.4. Емкость рынка энергетического угля в России, 2013г.
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок энергетического угля в России, 2013г.
2.1. Объем импорта энергетического угля
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям
2.2.2. по компаниям–производителям
2.2.3. по компаниям-получателям
2.3. Средняя цена импорта
2.4. Объем экспорта энергетического угля
2.5. Структура экспорта:
2.5.1. по странам-получателям
2.5.2. по компаниям–производителям
2.6. Средняя цена экспорта
3. Анализ производства энергетического угля в России, 2008-2020 гг.
3.1. Объем и динамика производства энергетического угля в России, 2008-2020 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства энергетического угля по федеральным округам
3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители энергетического угля в России
3.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.2. Профили основных игроков
3.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Ценовой анализ на энергетический уголь в странах Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан)
4.1. Анализ цен производителей
4.2. Прогноз динамики цен до 2020 года
5. Анализ потребителей энергетического угля в странах Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан)
5.1. Оценка динамики и объема потребления энергетического угля в России, 2008-2020 гг.
5.2. Оценка структуры потребления, 2013г.
5.3. Основные области потребления энергетического угля
5.4. Основные предприятия-потребители нефтяного кокса, их проекты
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
ГЛАВА III. АНАЛИЗ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ
1. Рынок энергетического угля (энергетический уголь марок смешиваемых с коксом). Возможность смешивания кокса и угля.
В рамках анализа будет проведен опрос 10 крупнейших потребителей разных отраслей с целью выяснения требований к качеству потребляемого нефтяного кокса, а также возможности потребления смешенного кокса и энергетического угля.
ГЛАВА IV. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1. Барьеры входа в отрасль
2. Сдерживающие факторы на рынке
3. Перспективы развития рынка нефтяного кокса в странах Таможенного союза до 2020 г.
4. Выводы по исследованию