О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Обзор рынка пивоваренного оборудования в России и Украине

География исследования: Россия, Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Характеристика представленного на рынке оборудования

    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная детализация)

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по ассортименту оборудования

    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3. Выявление перспективных сегментов на рынке

    1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в разрезе регионов России, 2013 г.

    2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.2. Структура импорта, 2013 г.:

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.

    2.4. Структура экспорта, 2013 г.:

    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5. Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по видам пивоваренного оборудования, регионам)

    3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в России

    3.4.1. Рыночная концентрация 

    3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке

    3.4.3. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в России

    3.4.4. Профили основных игроков

    3.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке

     

    ГЛАВА II. ОБЗОР РЫНКА ПИВОВАРЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УКРАИНЕ, 2012-2013 ГГ.

    1. Обзор рынка

    1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг.

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.3. Структура рынка:

    1.3.1. Структура рынка по ассортименту оборудования

    1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.3.3. Выявление перспективных сегментов на рынке

    2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в Украине, 2012-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.

    2.3. Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства пивоваренного оборудования в Украине, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по видам пивоваренного оборудования)

    3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в Украине

    3.4.1. Рыночная концентрация 

    3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке

    3.4.3. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в Украине

    3.4.4. Профили основных игроков

    3.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке

Получить исследование