Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Украина |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Характеристика представленного на рынке оборудования
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная детализация)
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по ассортименту оборудования
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Выявление перспективных сегментов на рынке
1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в разрезе регионов России, 2013 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.2. Структура импорта, 2013 г.:
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
2.4. Структура экспорта, 2013 г.:
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по видам пивоваренного оборудования, регионам)
3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в России
3.4.1. Рыночная концентрация
3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке
3.4.3. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в России
3.4.4. Профили основных игроков
3.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке
ГЛАВА II. ОБЗОР РЫНКА ПИВОВАРЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УКРАИНЕ, 2012-2013 ГГ.
1. Обзор рынка
1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3. Структура рынка:
1.3.1. Структура рынка по ассортименту оборудования
1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3.3. Выявление перспективных сегментов на рынке
2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в Украине, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
2.3. Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства пивоваренного оборудования в Украине, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по видам пивоваренного оборудования)
3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в Украине
3.4.1. Рыночная концентрация
3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке
3.4.3. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в Украине
3.4.4. Профили основных игроков
3.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке