О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники: снегоуборочных погрузчиков и колёсных экскаваторов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка снегоуборочной техники в России

     

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики снегоуборочной техники:

    - Снегоуборочные лаповые погрузчики

    - Снегоуборочные шнековые погрузчики

    - Колёсные экскаваторы

    1.1.2 Объем рынка снегоуборочной техники:

    - Снегоуборочные лаповые погрузчики

    - Снегоуборочные шнековые погрузчики

    - Колёсные экскаваторы

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  снегоуборочной техники

     

    1.2 Структура рынка снегоуборочной техники в России

    1.2.1 Структура рынка по производителям снегоуборочной техники:

    - Снегоуборочные лаповые погрузчики

    - Снегоуборочные шнековые погрузчики

    - Колёсные экскаваторы

    1.2.2 Структура рынка по типам потребителей снегоуборочной техники:

    - Снегоуборочные лаповые погрузчики

    - Снегоуборочные шнековые погрузчики

    - Колёсные экскаваторы

     

    2.  Анализ внешнеторговых поставок снегоуборочной техники в России

    2.1 Объем и динамика импорта негоуборочной техники

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по регионам получения 

    2.2.5 по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.4 по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)

     

    3. Анализ производства снегоуборочной техники в России

    3.1 Насыщенность рынка

    3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.7 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

    3.8 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов

     

    4. Ценовой анализ

    4.1 Анализ цен производителей на снегоуборочную технику (оптовые и розничные цены):

    - Снегоуборочные лаповые погрузчики

    - Снегоуборочные шнековые погрузчики

    - Колёсные экскаваторы

    4.2 Анализ цен дистрибьюторов на снегоуборочную технику (оптовые и розничные цены):

    - Снегоуборочные лаповые погрузчики

    - Снегоуборочные шнековые погрузчики

    - Колёсные экскаваторы

    4.3 Средняя цена импорта

    4.4 Средняя цена экспорта

    4.5 Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

     

    5. Анализ потребителей снегоуборочной техники в России

    5.1 Анализ факторов спроса

    5.2 Описание потребительских предпочтений

    5.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.4 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков снегоуборочной техники

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка снегоуборочной техники в России

    6.1 Барьеры входа в отрасль

    6.2 Сдерживающие факторы на рынке

    6.3 Законодательное регулирование и государственные программы

    6.4 Перспективы развития рынка снегоуборочной техники в России

    6.5 Выводы по исследованию

Получить исследование