О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Другое


Маркетинговое исследование рынка патронов для оружия

География исследования: РФ, США
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава I. Рынок России

    1. Обзор рынка патронов в России

    1.1 Основные характеристики рынка патронов РФ

    1.2 Объем рынка и производства патронов в России в 2013 г.

    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    патронов в России

     

    2. Анализ импорта и экспорта патронов в РФ

    2.1 Объем импорта патронов в Россию в 2013 году

    2.2 Структура импорта патронов в Россию в 2013 году

    ◦ по поставщикам

    ◦ по получателям

    2.3 Объем экспорта патронов из России в 2013 году

    2.4 Структура экспорта патронов из Россию в 2013 году

    ◦ по поставщикам

    ◦ по получателям

    ◦ доля  и перечень получателей продукции в США

    ◦ по странам назначения

     

    3. Анализ производства патронов в России

    3.1 Насыщенность рынка

    3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

     

    4. Анализ потребителей патронов в России

    4.1 Объем потребления патронов в России в 2013 году

    4.2 Анализ сезонности спроса

    4.3 Анализ факторов спроса

     

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка патронов в России

    5.1 Барьеры входа в отрасль

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Законодательное регулирование рынка и государственные программы

    5.4 Перспективы развития рынка 

    5.5 Выводы по исследованию

     

    Глава II. Рынок США

    1. Обзор рынка патронов в США

    1.1 Основные характеристики рынка патронов США

    1.2 Объем рынка и производства патронов в США в 2013 г.

    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    патронов в США

     

    2. Анализ производства патронов в США

    2.1 Насыщенность рынка

    2.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

     

    3. Анализ потребителей патронов в США

    3.1 Объем потребления патронов в США в 2013 году

    3.2 Анализ сезонности спроса

    3.3 Анализ факторов спроса

     

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка патронов в США

    4.1 Барьеры входа в отрасль

    4.2 Сдерживающие факторы на рынке

    4.3 Законодательное регулирование рынка и государственные программы

    4.4 Перспективы развития рынка

    4.5 Выводы по исследованию

Получить исследование