О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Выявление перспективных экспортных рынков для Республики Башкортостан

География исследования: Страны Латинской Америки
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  1  Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан 

     1.1  Общеэкономические показатели РБ в 2013 г. 

     1.2  Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ 

     1.3  Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке

     1.4  Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки

     1.5  Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ

     

     

     2  Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан.

     2.1  Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам

    - Объем товарного предложения;

    - Ассортимент и качество выпускаемых изделий;

    - Размеры импорта по данному товару или группе;

    - Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;

    - Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;

    - Численность потребителей;

    - Степень насыщенности рынка;

    - Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;

    - Географическое положение рынка;

    - Природно-климатические условия;

    - Национально-бытовые традиции;

    - Достигнутый уровень обеспеченности и др.

    - Законодательство

    - Логистика

    - Криминальная обстановка

     2.2  Анализ двух наиболее перспективных стран Латинской Америки для экспорта продукции выбранных рынков из РБ

     2.2.1  Основные тенденции и перспективы на выбранных рынках

     2.2.2  Емкости рынка а 2012-2013 гг., прогноз до 2018 года

     2.2.3  Анализ основных конкурентов на рынке:

    - профиль компании и их доля на рынке; 

    - производимая продукция;

    - цены на аналогичную продукцию; 

    - основные поставщики; 

    - основные клиенты и каналы сбыта; 

    - располагаемые ресурсы; анализ продукции;

     2.2.4  Анализ потребителей:

    - основные потребительские предпочтения;

    - сегментация потребителей;

    - оценка мотивов приобретения товаров.

     3  Продвижение продукции РБ на выбранных зарубежных рынках

     3.1  Аудит различных видов продвижения и сбыта продукции

     3.2  Тарифные и нетарифные препятствия для выхода на рынок

     3.3  Предложения по комплексу маркетинговых мероприятий для успешного продвижения продукции, услуг СМСП Республики Башкортостан на зарубежных рынках.

     4  Выводы по исследованию

Получить исследование