Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Страны Латинской Америки |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан
1.1 Общеэкономические показатели РБ в 2013 г.
1.2 Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ
1.3 Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке
1.4 Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки
1.5 Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ
2 Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан.
2.1 Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам
- Объем товарного предложения;
- Ассортимент и качество выпускаемых изделий;
- Размеры импорта по данному товару или группе;
- Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;
- Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;
- Численность потребителей;
- Степень насыщенности рынка;
- Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;
- Географическое положение рынка;
- Природно-климатические условия;
- Национально-бытовые традиции;
- Достигнутый уровень обеспеченности и др.
- Законодательство
- Логистика
- Криминальная обстановка
2.2 Анализ двух наиболее перспективных стран Латинской Америки для экспорта продукции выбранных рынков из РБ
2.2.1 Основные тенденции и перспективы на выбранных рынках
2.2.2 Емкости рынка а 2012-2013 гг., прогноз до 2018 года
2.2.3 Анализ основных конкурентов на рынке:
- профиль компании и их доля на рынке;
- производимая продукция;
- цены на аналогичную продукцию;
- основные поставщики;
- основные клиенты и каналы сбыта;
- располагаемые ресурсы; анализ продукции;
2.2.4 Анализ потребителей:
- основные потребительские предпочтения;
- сегментация потребителей;
- оценка мотивов приобретения товаров.
3 Продвижение продукции РБ на выбранных зарубежных рынках
3.1 Аудит различных видов продвижения и сбыта продукции
3.2 Тарифные и нетарифные препятствия для выхода на рынок
3.3 Предложения по комплексу маркетинговых мероприятий для успешного продвижения продукции, услуг СМСП Республики Башкортостан на зарубежных рынках.
4 Выводы по исследованию