Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, с делением на ФО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
2 ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, 2010-2013 ГГ.
2.1 Характеристика российского рынка инженерных изысканий
2.2 Объем рынка, емкость рынка и динамика российского рынка инженерных изысканий
2.3 Структура рынка инженерных изысканий в РФ:
2.3.1 по виду оказываемых услуг
2.3.2 по отрасли потребления/типу потребителей
2.3.3 по ФО
2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.5 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
3 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ
3.1 Крупнейшие игроки на рынке (ТОП) по ФО, их доли на рынке
3.2 Условия работы компаний-конкурентов, виды предлагаемых услуг
3.3 Карта рисков
3.4 Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
4 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В РОССИИ, 20102-2013ГГ.
4.1 Оценка объема и структуры потребления услуг инженерных изысканий для строительства
4.2 ТОП потенциальных заказчиков в разрезе ФО, 2013 год
4.3 Характеристики деятельности предприятий-потребителей
4.4 Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в потреблении услуг инженерных изысканий. Выявление наиболее прибыльных, особо опасных и технически сложных объектов
4.5 Определение перспективных сегментов рынка и интересных объектов
4.6 Описание потребительских предпочтения
4.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.8 Перспективы роста основных отраслей потребления
4.9 Прогноз потребления до 2020 года. Сравнительный анализ структур спроса и предложения на рынке
5 АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ТИПОВ ОБЪЕКТОВ НА ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ, 2013 Г.
5.1 Анализ тендеров на инженерные изыскания для строительства (на основании архива объявленных тендеров)
5.2 Государственные программы. Бюджет на инженерные изыскания для строительства
6 РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
6.1 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок инженерных изысканий в России
6.2 Выводы о перспективности развития предприятий, оказывающие услуги в области инженерных изысканий в России