Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг.
1.1 Общая характеристика рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b)
1.2 Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста
1.3 Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b)
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6 Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг.
2 Структура рынка fashion-ритейла в России, 2013 гг.
2.1 по Москве, Спб и по ФО
2.2 по основным ритейлерам
2.3 по виду продукции (одежда, обувь)
3 Конкурентный анализ на рынке fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг.
3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
3.2 Основные ритейлеры в России в области fashion
3.2.1 Профили компаний
3.2.2 Данные по объему продаж, доля на рынке
4 Выводы
4.1 Барьеры входа в отрасль
4.2 Сдерживающие факторы на рынке
4.3 Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)