О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Рынок fashion-ритейла в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  1  Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг.

     1.1  Общая характеристика рынка  fashion-ритейла в сегменте off line (b2b)

     1.2  Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста

     1.3  Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b)

     1.4  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

     1.5  Оценка факторов, влияющих на рынок

     1.6  Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг.

     2  Структура рынка  fashion-ритейла в России, 2013 гг.

     2.1  по Москве, Спб и по ФО

     2.2   по основным ритейлерам 

     2.3  по виду продукции (одежда, обувь)

     3  Конкурентный анализ на рынке  fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг.

     3.1  Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России

     3.2  Основные ритейлеры в России в области fashion

     3.2.1  Профили компаний 

     3.2.2  Данные по объему продаж, доля на рынке

     4  Выводы

     4.1  Барьеры входа в отрасль

     4.2  Сдерживающие факторы на рынке

     4.3  Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)

Получить исследование