О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов на основе каменной (базальтовой) ваты и стекловаты в Белоруссии и Казахстане, 2010-2013 гг. Прогноз развития рынка до 2015 г.

География исследования: Казахстан, Белоруссия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава 1. Анализ рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии, 2010-2013 гг. 

       1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 

           1.1. Основные характеристики рынка

           1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб)

           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

           1.5. Структура рынка

                  1.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.)

                  1.5.2. по торговым маркам

                  1.5.3. по регионам

           1.6. Прогноз развития рынка до 2015 года

           1.7. Объем и динамика импорта

           1.8. Объем и динамика экспорта

       2. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)

           2.1. Объем и динамика производства

           2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

                  2.2.1. Насыщенность рынка

                  2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

                  2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

                  2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов

                  2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

                  2.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке

       3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 

           3.1. Оценка объема и структуры потребления

           3.2. Основные потребители

           3.3. Частота и динамика потребления

           3.4. Влияние сезонности на потребление

           3.5. Анализ факторов спроса

           3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

       4. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 

           4.1. Основные характеристики рынка

           4.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб)

           4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

           4.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

           4.5. Структура рынка

                  4.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючес5и и т.д.)

                  4.5.2. по торговым маркам

                  4.5.3. по регионам

           4.6. Прогноз развития рынка до 2015 года

           4.7. Объем и динамика импорта

           4.8. Объем и динамика экспорта

       5. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)

           5.1. Объем и динамика производства

           5.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

                  5.2.1. Насыщенность рынка

                  5.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

                  5.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

                  5.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов

                  5.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

                  5.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке

       6. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 

           6.1. Оценка объема и структуры потребления

           6.2. Основные потребители

           6.3. Частота и динамика потребления

           6.4. Влияние сезонности на потребление

           6.5. Анализ факторов спроса

           6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    Глава 2. Анализ рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Казахстане, 2010-2013 гг. 

       1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 

           1.1. Основные характеристики рынка

           1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб)

           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

           1.5. Структура рынка

                  1.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.)

                  1.5.2. по торговым маркам

                  1.5.3. по регионам

           1.6. Прогноз развития рынка до 2015 года

           1.7. Объем и динамика импорта

           1.8. Объем и динамика экспорта

       2. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)

           2.1. Объем и динамика производства

           2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

                  2.2.1. Насыщенность рынка

                  2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

                  2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

                  2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов

                  2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

                  2.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке

       3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 

           3.1. Оценка объема и структуры потребления

           3.2. Основные потребители

           3.3. Частота и динамика потребления

           3.4. Влияние сезонности на потребление

           3.5. Анализ факторов спроса

           3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

       4. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 

           4.1. Основные характеристики рынка

           4.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб)

           4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

           4.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

           4.5. Структура рынка

                  4.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.)

                  4.5.2. по торговым маркам

                  4.5.3. по регионам

           4.6. Прогноз развития рынка до 2015 года

           4.7. Объем и динамика импорта

           4.8. Объем и динамика экспорта

       5. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)

           5.1. Объем и динамика производства

           5.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

                  5.2.1. Насыщенность рынка

                  5.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

                  5.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

                  5.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов

                  5.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

                  5.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке

       6. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 

           6.1. Оценка объема и структуры потребления

           6.2. Основные потребители

           6.3. Частота и динамика потребления

           6.4. Влияние сезонности на потребление

           6.5. Анализ факторов спроса

           6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    Глава 3. Выводы по исследованию.

Получить исследование