О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование мирового и российского рынка металлургии, 2011-2013 гг.

География исследования: Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор мирового рынка металлургии, 2011-2013 гг.

           1.1. Общая информация по рынку

                  1.1.1. Объем и емкость рынка

                  1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка до 2030 г.

                  1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

           1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов

                  1.2.1. по регионам (Европа, Азия, Африка, Америка)

                  1.2.2. по  виду продукции (чугунное литье, стальное литье, кузнечное производство, штамповки, литые заготовки)

           1.3. Анализ мирового производства на рынке металлургии, 2011-2013 гг.

                  1.3.1. Объем и динамика производства

                  1.3.2. Сегментация производства по регионам (Европа, Азия, Африка, Америка)

           1.4. Конкурентный анализ

                  1.4.1. Основные производители

                            1.4.1.1. Объем производства и доля на рынке

                            1.4.1.2. Виды литья

                            1.4.1.3. Профили основных производителей

           1.5. Досье на ведущих производителей отливок в разрезе регионов (Европа, Азия, Африка, Америка)

                  1.5.1. Основные финансовые показатели

                  1.5.2. Ассортимент и характеристики выпускаемой продукции

                  1.5.3. Оценка объемов производства

                  1.5.4. Характеристика производственной базы и применяемых технологий

                  1.5.5. Основные потребители продукции

                  1.5.6. Качество продукции (уровень дефектности, показатели стабильности процесса)

           1.6. Прогноз развития конкурентной среды до 2020 г., перспективы до 2020 г.

           1.7. Анализ потребителей мирового рынка металлургии, 2011-2013 гг.

                  1.7.1. Оценка объема и структуры потребления

                  1.7.2. Основные потребители и отрасли потребления

                  1.7.3. Анализ факторов спроса

                 

    2. Обзор российского рынка металлургии, 2011-2013 гг.

           2.1. Общая информация по рынку

                  2.1.1. Объем и емкость рынка

                  2.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка до 2030 г.

                  2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

           2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов

                  2.2.1. по  виду продукции (чугунное литье, стальное литье, кузнечное производство, штамповки, литые заготовки) 

                  2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров

                  2.2.3. по отраслям потребления

           2.3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013 г.

                  2.3.1. Объем импорта. Структура импорта

                            2.3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

                            2.3.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

                            2.3.1.3. по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

                            2.3.1.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 

                  2.3.2. Объем экспорта. Структура импорта

                            2.3.2.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

                            2.3.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

                            2.3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 

           2.4. Анализ российского производства на рынке металлургии, 2011-2013 гг.

                  2.4.1. Объем и динамика производства

                  2.4.2. Конкурентный анализ

                            2.4.2.1. Основные производители

                                         2.4.2.1.1.  Объем производства и доля на рынке

                                         2.4.2.1.2. Виды литья

                                         2.4.2.1.3. Профили основных производителей

                  2.4.3. Досье на ведущих производителей отливок в разрезе регионов (Европа, Азия, Африка, Америка)

                           2.4.3.1. Основные финансовые показатели

                           2.4.3.2. Ассортимент и характеристики выпускаемой продукции

                           2.4.3.3. Оценка объемов производства

                           2.4.3.4. Характеристика производственной базы и применяемых технологий

                           2.4.3.5. Основные потребители продукции

                           2.4.3.6. Качество продукции (уровень дефектности, показатели стабильности процесса)

                  2.4.4. Прогноз развития конкурентной среды до 2020 г., перспективы до 2020 г.

           2.5. Анализ потребителей российского рынка металлургии, 2011-2013 гг.

                  2.5.1. Оценка объема и структуры потребления

                  2.5.2. Основные потребители и отрасли потребления

                  2.5.3. Анализ факторов спроса

                  2.5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    3. Рекомендации и выводы по исследованию

           3.1. Рекомендации по работе на перспективных сегментах рынка

           3.2. Прогноз развития рынка до 2020 г., перспективы до 2030 г.

           3.3. Выводы по исследованию

Получить исследование