О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка видеорегистраторов в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка видеорегистраторов в России, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку

     1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка

     1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     1.1.3 Ценовая сегментация видеорегистраторов

    1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура рынка по ассортименту

     1.2.2 Структура рынка по ФО

    2. Анализ внешнеторговых поставок видеорегистраторов в России, 2013 г.

    2.1. Объём и динамика импорта

    2.2. Структура импорта

     2.2.1. По странам-производителям

     2.2.2. По компаниям-производителям

     2.2.3. По торговым маркам

    2.3. Объём и динамика экспорта

    2.4. Структура экспорта

     2.4.1. По странам-получателям

     2.4.2. По компаниям-производителям

     2.4.3. По торговым маркам

    3. Анализ конкурентов на рынке видеорегистраторов в России, 2013 г.

    3.1. Основные поставщики видеорегистраторов в России, их доля на рынке

     3.1.1. Профили основных игроков

     3.1.2. Анализ каналов сбыта

     3.1.3. Ценовая политика

     3.1.4. Ассортиментный ряд

    3.2. Основные продавцы (ритейл) видеорегистраторов в России. Объем продаж и доля на рынке.

     3.2.1. Профили основных игроков

     3.2.2. Ценовая политика

     3.2.3. Ассортиментный ряд 

     3.2.4. Анализ цикла сезонности

    4. Анализ потребителей видеорегистраторов в России, 2013 г.

    4.1. Оценка объёма и структуры потребления

    4.2. Анализ факторов спроса

     

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

    5.1. Перспективы развития рынка

Получить исследование