О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, компьютеры и оборудование


Рынок программного обеспечения (ПО) в области документооборота. РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка программного обеспечения в области документооборота в России, 2013 г. 

    1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 

    1.2. Объем и емкость рынка 

    1.3. Текущие тенденции и перспективы развития рынка 

     

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ПО в области документооборота в РФ. 

    2.1. Насыщенность рынка 

    2.2. Крупнейшие компании-конкуренты, их доля на рынке. 

     

    3. Анализ потребителей ПО в области документооборота в РФ. 2013г. 

    3.1. Структура спроса по типу потребителей (частные, корпоративные). 

    3.2. Основные отрасли потребления ПО (среди корпоративных потребителей) 

    3.3. Перечень потенциальных потребителей корпоративного спроса. 

    Выводы по исследованию. 

Получить исследование