Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Объем и емкость рынка
1.1.2. Общие тенденции рынка (с 1980 года)
1.1.3. Перспективы развития рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов
1.2.1. по группам животных
1.2.2. по типу препаратов
1.2.3. по регионам
1.2.4. по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.
2.1. Объем импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.
3.1. Объем производства
3.2. Сегментация производства
3.2.1. по типу препаратов
3.2.2. по регионам
3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики
3.3.1. Насыщенность рынка
3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
3.3.2.1. Типы препаратов
3.3.2.2. Анализ ценовой политики
3.3.2.3. Каналы сбыта
3.3.2.4. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Частота и динамика потребления
4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.5. Анализ факторов спроса
4.6. Описание потребительских предпочтений
4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.8. Выявление потенциального спроса на препарат «Лизоамидаза» у основных потребителей
4.9. Описание целевой аудитории препарата «Лизоамидаза»
4.10. Прогноз объемов потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.4. Государственное регулирование отрасли на региональном и федеральном уровне
5.5. Рекомендации по продвижению продукции на рынке
5.6. Рекомендации по ценовой политике
5.7. Выводы по исследованию