О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование и анализ рынка нефтехимического оборудования (2013 г.)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта

    Методология исследования

    Источники информации

    Легенда исследования

    Раздел 1. Общая характеристика рынка

    1.1. Современное состояние рынка нефтехимического оборудования

    1.2. Факторы развития рынка

    1.3. Объем инвестиций

    Раздел 2. Структурный анализ

    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении

    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей

    2.5. Импорт нефтехимического оборудования

    2.5.1. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе

    ассортиментной сегментации

    2.5.2. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе стран происхождения

    2.5.3. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе производителей

    2.6. Экспорт нефтехимического оборудования

    2.6.1. Сегментация экспорта нефтехимического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

    2.6.2. Сегментация экспорта нефтехимического оборудования в разрезе стран назначения

    2.7. Отечественное производство на рынке нефтехимического оборудования

    2.7.1. Сегментация отечественного производства нефтехимического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

    2.7.2. Сегментация отечественного производства нефтехимического оборудования в разрезе производителей

    2.8. Структурная карта рынка

    2.9. Ценовая сегментация

    2.10. Потребительская сегментация

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:

    Контактная информация

    Справка о компании

    Ассортимент продукции

    Доля на рынке

    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

    1.1. ВВП

    1.2. Основные показатели промышленного производства

    1.3. ВЭД

    1.4. Россия и ВТО

    1.5. Инфляция

    1.6. Смежные рынки

Получить исследование