Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, Казахстан, Белоруссия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
I. Анализ рынка России
1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России
1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России
1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России в 2013 гг.
1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2 Конкурентный анализ
2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в России: профили компаний и доля на рынке
3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России
3.1 Оценка объема потребления в России в 2013 году
3.2 Портрет потенциального потребителя
3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в России до 2018 года
4 Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России до 2018 г.
5 Выводы по исследованию
5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ России
5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока
5.3 Выводы
II. Анализ рынка Казахстана
1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане
1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане
1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане в 2013 гг.
1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Казахстане
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2 Конкурентный анализ
2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане: профили компаний и доля на рынке
3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане
3.1 Оценка объема потребления в Казахстане в 2013 году
3.2 Портрет потенциального потребителя
3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в Казахстане до 2018 года
4 Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане до 2018 г.
5 Выводы по исследованию
5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ Казахстана
5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока
5.3 Выводы
III. Анализ рынка Белоруссии
1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии
1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии
1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии в 2013 гг.
1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Белоруссии
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2 Конкурентный анализ
2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии: профили компаний и доля на рынке
3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии
3.1 Оценка объема потребления в Белоруссии в 2013 году
3.2 Портрет потенциального потребителя
3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в Белоруссии до 2018 года
4 Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии до 2018 г.
5 Выводы по исследованию
5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ Белоруссии
5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока
5.3 Выводы