О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


На подготовку маркетинговых исследований рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • I. Анализ рынка России

     1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России

     1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России

     1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

     2 Конкурентный анализ

     2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в России: профили компаний и доля на рынке 

     

     3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России

     3.1 Оценка объема потребления в России в 2013 году

     3.2 Портрет потенциального потребителя

     3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в России до 2018 года

     

     4  Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России до 2018 г.

     

     5 Выводы по исследованию

     5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ России

     5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока

     5.3 Выводы

    II. Анализ рынка Казахстана

     1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане

     1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане

     1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Казахстане

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

     2 Конкурентный анализ

     2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане: профили компаний и доля на рынке 

     

     3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане

     3.1 Оценка объема потребления в Казахстане в 2013 году

     3.2 Портрет потенциального потребителя

     3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в Казахстане до 2018 года

     

     4  Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане до 2018 г.

     

     5 Выводы по исследованию

     5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ Казахстана

     5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока

     5.3 Выводы

     

     

    III. Анализ рынка Белоруссии

     1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии

     1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии

     1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Белоруссии

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

     2 Конкурентный анализ

     2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии: профили компаний и доля на рынке 

     

     3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии

     3.1 Оценка объема потребления в Белоруссии в 2013 году

     3.2 Портрет потенциального потребителя

     3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в Белоруссии до 2018 года

     

     4  Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии до 2018 г.

     

     5 Выводы по исследованию

     5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ Белоруссии

     5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока

     5.3 Выводы

Получить исследование