Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, Казахстан, Белоруссия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
I. Анализ рынка России
1 Общий анализ рынка винных напитков в России
1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в России
1.2 Объем рынка винных напитков в России в 2013 гг.
1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в России
2 Производство винных напитков в России в 2013 гг.
2.1 Общий объем производства винных напитков в России в 2013 году
2.2 Ведущие производители винных напитков в России Профили производителей и доля на рынке
3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в России в 2013 г.
3.1 Объем и динамика импорта винных напитков
3.2 Структура импорта
3.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.3 Объем и динамика экспорта винных напитков
3.4 Структура экспорта
3.4.1 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.4.2 по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении
4 Анализ потребления винных напитков в России
4.1 Оценка объема потребления винных напитков в России в 2013 году
4.2 Анализ потребителей винных напитков в России:
- Портрет потенциального потребителя
- Среднедушевое потребление
- Потребительские предпочтения при выборе винных напитков
4.3 Прогноз потребности в винных напитках до 2018 года (в натуральном и денежном выражении)
5 Прогноз развития рынка винных напитков до 2018 г.
6 Выводы по исследованию
6.1 Барьеры выхода на рынок винных напитков России
6.2 Перспективы выхода на рынок винных напитков России нового игрока
6.3 Выводы
II. Анализ рынка Казахстана
1 Общий анализ рынка винных напитков в Казахстане
1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в Казахстане
1.2 Объем рынка винных напитков в Казахстане в 2013 гг.
1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Казахстане
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в Казахстане
2 Производство винных напитков в Казахстане в 2013 гг.
2.1 Общий объем производства винных напитков в Казахстане в 2013 году
2.2 Ведущие производители винных напитков в Казахстане: Профили производителей и доля на рынке
3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в Казахстане в 2013 г.
3.1 Объем импорта винных напитков
3.2 Объем экспорта винных напитков
4 Анализ потребления винных напитков в Казахстане,
4.1 Оценка объема потребления винных напитков в Казахстане в 2013 году
4.2 Анализ потребителей винных напитков в Казахстане
- Портрет потенциального потребителя
- Среднедушевое потребление
- Потребительские предпочтения при выборе винных напитков
4.3 Прогноз потребности в винных напитках до 2018 года (в натуральном и денежном выражении)
5 Прогноз развития рынка винных напитков до 2018 г.
6 Выводы по исследованию
6.1 Барьеры выхода на рынок винных напитков Казахстане
6.2 Перспективы выхода на рынок винных напитков Казахстана нового игрока
6.3 Выводы
III. Анализ рынка Белоруссии
1 Общий анализ рынка винных напитков в Белоруссии
1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в Белоруссии
1.2 Объем рынка винных напитков в Белоруссии в 2013 гг.
1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Белоруссии
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в Белоруссии
2 Производство винных напитков в Белоруссии в 2013 гг.
2.1 Общий объем производства винных напитков в Белоруссии в 2013 году
2.2 Ведущие производители винных напитков в Белоруссии: Профили производителей и доля на рынке
3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в Белоруссии в 2013 г.
3.1 Объем импорта винных напитков
3.2 Объем экспорта винных напитков
4 Анализ потребления винных напитков в Белоруссии
4.1 Оценка объема потребления винных напитков в Белоруссии, Минске, областном центре в 2013 году
4.2 Анализ потребителей винных напитков в Белоруссии
- Портрет потенциального потребителя
- Среднедушевое потребление
- Потребительские предпочтения при выборе винных напитков
4.3 Прогноз потребности в винных напитках до 2018 года (в натуральном и денежном выражении)
5 Прогноз развития рынка винных напитков до 2018 г.
6 Выводы по исследованию
6.1 Барьеры выхода на рынок винных напитков Белоруссии
6.2 Перспективы выхода на рынок винных напитков Казахстана нового игрока
6.3 Выводы