О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Маркетинговое исследование рынка горно-шахтного оборудования в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка горно-шахтного оборудования в России

    1.1. Современное состояние рынка горно-шахтного оборудования

     

    2. Структурный анализ рынка горно-шахтного оборудования в России в 2013 году

    2.1. Объем рынка в стоимостном выражении в России в 2013 году

    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей

    2.4. Импорт горно-шахтного оборудования в 2013 году

    2.4.1. Сегментация импорта горно-шахтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

    2.4.2. Сегментация импорта горно-шахтного оборудования в разрезе производителей

    2.5. Объем экспорта горно-шахтного оборудования

    2.6. Влияние изменений на смежных рынках (золотодобыча, угольная промышленность) на развитие рынка горно-шахтного оборудования

    3. Выводы по исследованию

Получить исследование