О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Аналитический обзор "Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД в Московской области"

География исследования: Россия
Количество страниц: 33
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • Содержание

    Перечень сокращений
    Введение
    1. Основные принципы тарификации на услуги широкополосного доступа


    2. Анализ тарифных планов Интернет-доступа операторов ШПД/БШД в Московской области
    2.1. Анализ тарифных планов на услуги ШПД/БШД, предлагаемые в Московской области, для физических лиц
    2.1.1. Стоимость подключения абонентов к сетям ШПД/БШД
    2.1.2. Стоимость дополнительного оборудования
    2.1.3. Абонентская плата
    2.1.4. Скорость доступа в Интернет
    2.1.5. Объем трафика, включенного в абонентскую плату
    2.1.6. Плата за превышение включенного объема трафика
    2.2. Анализ тарифных планов на услуги ШПД/БШД, предлагаемые в Московской области, для юридических лиц


    3. Сопоставительный анализ тарифных планов операторов, предлагающих услугу доступа в Интернет на основе ШПД


    Выводы


    Литература

  • Перечень таблиц
    Таблица 2.1. Безлимитные тарифные планы операторов ШПД, предлагаемые для физических лиц в Московской области
    Таблица 2.2. Тарифные планы операторов ШПД с ограниченным трафиком, предлагаемые для физических лиц в Московской области
    Таблица 2.3. Безлимитные тарифные планы операторов БШД, предлагаемые для физических лиц в Московской области
    Таблица 2.4. Тарифные планы операторов БШД с ограниченным трафиком, предлагаемые для физических лиц в Московской области
    Таблица 2.5. Изменения в тарифных планах компании Инфолайн в 2008 г.
    Таблица 2.6. Безлимитные тарифные планы операторов ШПД, предлагаемые в Московской области для юридических лиц
    Таблица 2.7. Тарифные планы операторов ШПД с ограниченным объемом трафика, предлагаемые для юридических лиц в Московской области
    Таблица 2.8. Тарифные планы операторов БШД с ограниченным объемом трафика, предлагаемые для юридических лиц в Московской области
    Таблица 3.1 Расчеты ежегодных расходов для физических лиц на ШПД/БШД в Московской области
    Таблица 3.2. Расчеты ежегодных расходов для юридических лиц на ШПД/БШД в Московской области


    Перечень рисунков
    Рис. 2.1. Сравнительная оценка стоимости подключения к сети Интернет операторов ШПД/БШД для физических лиц
    Рис. 2.2. Сравнительная оценка абонентской платы в безлимитных тарифных планах операторов ШПД/БШД для физических лиц
    Рис. 2.3. Сравнительная оценка абонентской платы операторов ШПД/БШД для физических лиц
    Рис. 2.4. Сравнительная оценка максимального объема трафика (Гб), включенного в абонентскую плату тарифных планов операторов ШПД/БШД, для физических лиц
    Рис. 2.5. Сравнительная оценка платы за превышение трафика (2 Гб), включенного в абонентскую плату, операторов ШПД/БШД для физических лиц
    Рис. 2.6. Сравнительная оценка стоимости подключения к сети Интернет операторов ШПД/БШД для юридических лиц
    Рис. 2.7. Сравнительная оценка абонентской платы операторов ШПД/БШД для юридических лиц
    Рис. 2.8. Сравнительная оценка максимального объема трафика (Гб), включенного в абонентскую плату тарифных планов операторов ШПД/БШД, для юридических лиц
    Рис. 2.9. Сравнительная оценка стоимости за превышение трафика (2 Гб), включенного в абонентскую плату, операторов ШПД/БШД для юридических лиц
    Рис. 3.1. Годовые затраты абонента за услуги ШПД у операторов, использующих различные технологии доступа


     

Получить исследование