Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 33 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание
Перечень сокращений
Введение
1. Основные принципы тарификации на услуги широкополосного доступа
2. Анализ тарифных планов Интернет-доступа операторов ШПД/БШД в Московской области
2.1. Анализ тарифных планов на услуги ШПД/БШД, предлагаемые в Московской области, для физических лиц
2.1.1. Стоимость подключения абонентов к сетям ШПД/БШД
2.1.2. Стоимость дополнительного оборудования
2.1.3. Абонентская плата
2.1.4. Скорость доступа в Интернет
2.1.5. Объем трафика, включенного в абонентскую плату
2.1.6. Плата за превышение включенного объема трафика
2.2. Анализ тарифных планов на услуги ШПД/БШД, предлагаемые в Московской области, для юридических лиц
3. Сопоставительный анализ тарифных планов операторов, предлагающих услугу доступа в Интернет на основе ШПД
Выводы
Литература
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Безлимитные тарифные планы операторов ШПД, предлагаемые для физических лиц в Московской области
Таблица 2.2. Тарифные планы операторов ШПД с ограниченным трафиком, предлагаемые для физических лиц в Московской области
Таблица 2.3. Безлимитные тарифные планы операторов БШД, предлагаемые для физических лиц в Московской области
Таблица 2.4. Тарифные планы операторов БШД с ограниченным трафиком, предлагаемые для физических лиц в Московской области
Таблица 2.5. Изменения в тарифных планах компании Инфолайн в 2008 г.
Таблица 2.6. Безлимитные тарифные планы операторов ШПД, предлагаемые в Московской области для юридических лиц
Таблица 2.7. Тарифные планы операторов ШПД с ограниченным объемом трафика, предлагаемые для юридических лиц в Московской области
Таблица 2.8. Тарифные планы операторов БШД с ограниченным объемом трафика, предлагаемые для юридических лиц в Московской области
Таблица 3.1 Расчеты ежегодных расходов для физических лиц на ШПД/БШД в Московской области
Таблица 3.2. Расчеты ежегодных расходов для юридических лиц на ШПД/БШД в Московской области
Перечень рисунков
Рис. 2.1. Сравнительная оценка стоимости подключения к сети Интернет операторов ШПД/БШД для физических лиц
Рис. 2.2. Сравнительная оценка абонентской платы в безлимитных тарифных планах операторов ШПД/БШД для физических лиц
Рис. 2.3. Сравнительная оценка абонентской платы операторов ШПД/БШД для физических лиц
Рис. 2.4. Сравнительная оценка максимального объема трафика (Гб), включенного в абонентскую плату тарифных планов операторов ШПД/БШД, для физических лиц
Рис. 2.5. Сравнительная оценка платы за превышение трафика (2 Гб), включенного в абонентскую плату, операторов ШПД/БШД для физических лиц
Рис. 2.6. Сравнительная оценка стоимости подключения к сети Интернет операторов ШПД/БШД для юридических лиц
Рис. 2.7. Сравнительная оценка абонентской платы операторов ШПД/БШД для юридических лиц
Рис. 2.8. Сравнительная оценка максимального объема трафика (Гб), включенного в абонентскую плату тарифных планов операторов ШПД/БШД, для юридических лиц
Рис. 2.9. Сравнительная оценка стоимости за превышение трафика (2 Гб), включенного в абонентскую плату, операторов ШПД/БШД для юридических лиц
Рис. 3.1. Годовые затраты абонента за услуги ШПД у операторов, использующих различные технологии доступа