Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.
2.1 Общая характеристика продукции. Виды промышленных тормозных изделий.
2.2 Объем и динамика рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.
2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5 Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.
3 Структура рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.
3.1 Сегментация по виду изделий
3.2 Сегментация по основным производителям, оценка доли импортной продукции
3.3 Сегментация рынка по ценовому критерию
3.4 Сегментация по сферам применения (указаны Заказчиком)
4 Данные по производству промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.
4.1 Объем и динамика производства промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.
4.2 Сегментация производства:
4.2.1 по ключевым производителям в России
4.2.2 по ФО
4.2.3 по видам изделий
4.3 Прогноз производства на 2014-2015 гг.
5 Внешнеторговые поставки промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.:
5.1 Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
5.2 Структура импорта, 2013 г.:
5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.3 по компаниям-получателям импортной продукции в Росии (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.5 по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.3 Объем и динамика экспорта 2012-2013 гг.
5.4 Структура экспорта, 2013 г.:
5.4.1 по компаниям-отправителям из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.2 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.3 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
6 Конкурентный анализ на рынке промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.
6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России на данном рынке
6.2 Основные производители промышленных тормозных изделий, представленные в России, 2012-2013 гг. ( ОАО "ВАТИ", ОАО "БарнаулАТИ", ОАО "УралАТИ", ПАО "Трибо", "Волга-Технопроект", ЧП Шинкоренко, Twiflex, Coremo, Wichita, Vulcan, OMPI, Anteс, Warner Electric, Renova,Galvi Newcomen, Frenos Sauleda, Svenborg Brakes и др)
6.2.1 Профили компаний
6.2.1.1 Месторасположение, контактные данные
6.2.1.2 Производственные мощности
6.2.1.3 Ассортимент продукции
6.2.2 Данные по объему производства и продаж в разрезе видов продукции, 2013 г.
6.2.3 Определение доли на рынке
6.2.4 Каналы сбыта продукции
6.2.5 Анализ конкурентных преимуществ по основным производителям
6.3 Основные продавцы промышленных тормозных изделий, представленные в России, 2012-2013 гг.
6.3.1 Профили компаний
6.3.1.1 Месторасположение, контактные данные
6.3.1.2 Ассортимент продукции
6.3.2 Данные по объему продаж в разрезе видов продукции, 2013 г.
6.3.3 Определение доли на рынке
6.3.4 Каналы сбыта продукции
6.3.5 Анализ конкурентных преимуществ по основным продавцам
7 Ценовой анализ на рынке промышленных тормозных изделий
7.1 Анализ цен производителей в разрезе видов продукции
7.2 Анализ цен продавцов в разрезе видов продукции
7.3 Средняя цена импорта в разрезе видов продукции
7.4 Средняя цена экспорта в разрезе видов продукции
8 Потребление промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.
8.1 Объем и динамика потребления промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.
8.2 Сегментация потребления, 2012-2013 гг:
8.2.1 по сферам применения (указаны Заказчиком)
8.2.2 по маркам и видам изделий
8.3 Перечень основных потребителей промышленных тормозных изделий России 2013 г.:
8.3.1 Оценка объема и динамики потребления в России
8.3.2 Описание потребительских предпочтений
8.3.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8.4 Прогноз потребления промышленных тормозных изделий по отраслям 2014- 2015гг.
8.5 Факторы, влияющие на потребление, анализ смежных рынков
9 Выводы