О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России, 2013 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2013 г.

        1.1. Основные характеристики рынка

               1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 

               1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г.

               1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

        1.2. Структура рынка по видам продукции. Оценка наиболее перспективных сегментов

    - колбаса варения

    - колбаса варено-копченая

    - сырокопченая колбаса

    - мясные деликатесы

    2. Анализ производства колбасных изделий в России, 2013 г.

        2.1. Объем производства 

        2.2. Насыщенность рынка

        2.3. Основные компании-производители (не менее 2 000 тонн в год)

               2.3.1.  Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении) 

               2.3.2. Доля на рынке

               2.3.3. Профили производителей

        2.4. Прогноз объема производства до 2020 г.

    3. Рекомендации и выводы по исследованию

Получить исследование