О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Исследование рынка транспортно - логистических услуг

География исследования: Москва и Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка транспортно-логистических услуг и распределительных центров в зоне предполагаемого объекта, Московская область, 2013 г.

    2.1. Общая ситуация на рынке логистических услуг в регионе по секторам: склады, производство, земельные участки, распределительные центры. Оценка факторов, влияющих на рынок.

    2.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе

    2.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе

    2.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе

    2.2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Прогноз развития  рынка логистических услуг в Регионе

    3. Анализ предложения на рынке транспортно-логистических услуг, 2013 г.

    3.1. Предложение на рынке логистических услуг в регионе:

    3.1.1. объем предложений на рынке;

    3.1.2. арендные ставки; цены продаж;

    3.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.);

    3.1.4. динамика предложений за 2013 гг.

    3.2. Насыщенность рынка

    4. Анализ спроса на рынке транспортно-логистических услуг, 2013 г.

    4.1. Потенциальный спрос услуг в регионе

    4.2. Потенциальные потребители услуг транспортно-логистических комплексов в регионе. Анализ факторов спроса. Ведущие факторы спроса.

    4.3. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)

    4.4. Чувствительность к цене за услуги (наиболее востребованный ценовой сегмент)

    4.5. Влияние сезонности на потребление услуг  (анализ цикла сезонности)

    4.6. Прочие факторы спроса

    4.7. Основные сегменты потребителей (специализация, производство, торговля, регион обслуживания) с учетом приграничных областей МО

    4.8. Прогноз потребления транспортно-логистических услуг в регионе на 2015 гг.

    5. Выводы по исследованию

    5.1. Целесообразность строительства современного логистического комплекса м. Университет. Анализ месторасположения земельного участка Заказчика.

    5.2. Выводы по исследовани

Получить исследование