О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Рынок ЛОР оборудования в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка ЛОР оборудования в РФ, в 2013 году

     

    .1. Общая информация по рынку. Общая характеристика видов ЛОР оборудования

    .1.1. Ассортиментный анализ, характеристики и особенности представляемого ЛОР оборудования на рынке РФ

    .1.2. Оценка объема рынка ЛОР оборудования (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров

    1.3. Емкость рынка

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    2. Структура рынка ЛОР оборудования по сегментам: 

    • ЛОР комбайны

    • Диагностическое ЛОР оборудование

    .3.  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

    2. Анализ внешнеторговых поставок ЛОР оборудования в РФ,2013 год

     

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.2. Структура импорта:

    2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении

    2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении

    2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    2.2.5. по получателям в натуральном выражении

    2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 

    2.2.7. по регионам получения в натуральном выражении

    2.2.8. по регионам получения в стоимостном выражении

    2.2.9. по товарным группам в натуральном выражении 

    2.2.10. по товарным группам в стоимостном выражении

    2.2.11. по торговым маркам в натуральном выражении

    2.3. Объем и динамика экспорта

    2.4. Структура экспорта:

    2.4.1. по странам производителям в натуральном выражении

    2.4.2. по странам производителям в стоимостном выражении

    2.4.3. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    2.4.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    2.4.5. по получателям в натуральном выражении

    2.4.6. по получателям в стоимостном выражении 

    2.4.7. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    2.4.8. по регионам отправления из  РФ в стоимостном выражении

    2.4.9. по товарным группам в натуральном выражении 

    2.4.10. по товарным группам в стоимостном выражении

    2.4.11. по торговым маркам в натуральном выражении

    2.5. Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3. Конкурентный анализ на рынке ЛОР оборудования, 2013 год, РФ

     

    3.1. Анализ российских производителей ЛОР оборудования

    3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2. Насыщенность рынка

    3.1.3. Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.5. Ценовой анализ конкурентов

    3.1.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.7. Профили основных игроков

    • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    • Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.2. Анализ дистрибьюторов 

    3.2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.2.2. Насыщенность рынка

    3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.2.4. Ценовой анализ конкурентов

    3.2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.2.6. Профили основных игроков

    • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    • Ассортимент конкурентов, технические параметры

     

    4. Анализ спроса на ЛОР оборудование в РФ

    4.1. Оценка объема потребления

    4.1.1. Структура потребления:

    • Государственный и коммерческий спрос*

    • Потребление по федеральным округам

    4.1.2. Объем импорта в потреблении

    4.1.3. Прогноз потребления ЛОР оборудования в РФ до 2015 года.

    5. Ценовой анализ

    5.1. Анализ результатов конкурсов  (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

Получить исследование