О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2.  Обзор рынка внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) России, 2013 г.

        2.1. Основные характеристики рынка

        2.2. Объем и емкость рынка

        2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.  Объем импорта внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), 2013 г.

    3.1. Структура импорта:

    3.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.1.2.  по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.1.3.  по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    3.1.4.  по регионам получения 

    3.1.5.  по товарным группам в натуральном выражении 

    4. Данные по производству электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), Россия, 2013 г.

    4.1. Объем и динамика производства 

    4.2. Сегментация производства (по видам продукции: на электроприводе)

    5. Анализ замены аккумуляторных батарей на внутризаводском электротранспорте (электротележки, электропогрузчики)

    5.1.  Количество единиц техники в год, нуждающихся в замене аккумуляторных батарей

    6. Выводы по исследованию

Получить исследование