Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | КНР |
Количество страниц: | 56 |
Стоимость, руб.: | 48 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Выдержки из текста исследования:
Как показали результаты исследования (см. диаграмму 2.2), емкость рынка такова, что в ближайшие шесть лет можно ожидать более чем 40% прирост потребления офисной мебели, а сам рынок в России ещё далек от своего окончательного формирования.
Среди факторов, влияющих на уровень потребления офисной мебели, особо выделяют развитие регионов и рост благосостояния местного бизнеса, улучшение общеэкономической ситуации в России, рост платежеспособности населения, рост объемов предложения на рынке жилой недвижимости, развитие культуры потребления мебели.
Тенденция роста потребления мебели в России в ближайшие годы, Вероятно, сохранится, поскольку рынок имеет значительный потенциал. Наряду с этим будет увеличиваться «разборчивость» потребителей при выборе мебели – фактор цены уступит лидирующие позиции качеству и надежности продукции, ее стилевому решению, сервисному обслуживанию, предлагаемому торговым оператором.
Цель исследования: проведение маркетингового исследования производителей офисной мебели КНР. Составление профиля производителя офисной мебели в КНР. Определение перспективы работы с китайскими поставщиками офисной мебели на среднесрочную перспективу. Выработка рекомендаций для компаний, работающих с производителями КНР. Составление базы данных 30 производителей.
Задачи исследования
• Оценить перспективы работы с производителями метизов в КНР.
• Выявить сложные моменты сотрудничества между китайскими производителями офисной мебели и иностранными компаниями и дать объяснения как их миновать наиболее оптимально.
• Составить профиль производителя офисной мебели в КНР.
Методы и инструменты исследования
В процессе проведения маркетингового исследования были использованы следующие методы сбора и анализа информации:
• Сбор первичной информации (проводился в июле 2006 года.).
• Наблюдения на выставках в городах Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Харбин, Вэньчжоу.
• Одномерный и многомерный сравнительный анализ.
• Логический анализ.
• Глубинные опросы руководителей заводов-производителей метизной продукции.
• Преобразование данных.
• Поверка состоятельности данных.
• Расчет абсолютных, относительных и средних величин.
• Статистическая корректировка данных.
• Метод статистических группировок.
Информационная база исследования
• Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.
• Материалы статистических ведомств России и КНР.
• Итоговые данные специализированных выставок и семинаров.
• Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.
• Данные компаний-производителей.
• Отраслевые периодические издания.
• Результаты проведенных исследований.
• Статьи в китайских СМИ.
• Internet.
Содержание:
1. Введение.
2. Общая характеристика исследования.
2.1. Цель исследования.
2.2. Задачи исследования.
2.3. Методы и инструменты исследования.
2.4. Информационная база исследования.
3. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка офисной мебели в КНР.
3.1. Характеристика спроса на офисную мебель.
3.2. Обстановка на влияющих рынках.
3.3. Техническое и технологическое оснащение предприятий-производителей офисной мебели.
3.4. Особенности правового регулирования экспорта офисной мебели из КНР.
3.5. Влияние иных факторов на работу с поставщиками КНР.
4. Профиль производителей офисной мебели в КНР.
4.1. Основные производители КНР, работающие с компаниями России и стран СНГ.
4.2. Анализ ценовой политики 30 китайских заводов-производителей офисной мебели.
4.3. Анализ экспортного распределения сбыта готовой продукции заводами континентального Китая.
4.4. Динамика производства офисной мебели в КНР с 2001 по 2005 гг.
5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями офисной мебели.
5.1. Поиск китайских производителей офисной мебели в сети.
5.2. Оптимизация транспортных схем по Китаю, включая консолидацию.
5.3. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.