О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка корма для собак в РБ, 2013 г.

География исследования: Беларусь
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка корма для собак в РБ, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики продукта

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем рынка

    1.1.4 Емкость рынка

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

     

    2. Анализ производства корма для собак в РБ, 2013 г.

    2.1 Объем и динамика производства 

    2.2 Доля экспорта в производстве

    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие  производители, объем производства и доля на рынке

    2.3.1 Насыщенность рынка

    2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    2.3.4 Ассортимент конкурентов

     

    3. Ценовой анализ корма для собак  в РБ, 2013 г.

    3.1 Анализ цен производителей

    3.2 Анализ цен дистрибьюторов

     

    4. Анализ потребителей  корма для собак в РБ, 2013 г.

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Перспективы развития рынка

    5.2 Прогноз развития рынка до 2015 г.

Получить исследование