О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Анализ выхода на рынок с продукцией: решетчатые настилы

География исследования: Красноярский край, Сибирский федеральный округ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2.  ОБЗОР РЫНКА РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.2.1. Общая характеристика продуктов. Область применения

    2.2.2. Объем рынка

    2.2.3. Емкость рынка

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров

     

    2.3. Данные по производству в России:

    2.3.1. Объем и динамика производства 

    2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 

    3.1. Крупнейшие  производители/продавцы

    3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2. Производители,  аналогичной продукции  Компании «Дежеста» и Компании «Pridverka»  в России и их сегмент на этом рынке.

    3.1.3. Продавцы-дилеры, посредники,  которые продают  аналогичную продукцию на территории СФО

    3.1.4. Ценовой анализ конкурентов

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ

    4.1. Оценка объема потребления 

    4.2. Описание потребительских предпочтений

    4.3. Восприятие цен продуктов

    4.4. Прогноз потребления до 2015 года

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1. Перспективы рынка

    5.2. Прогноз развития рынка

Получить исследование