Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | КНР |
Количество страниц: | 58 |
Стоимость, руб.: | 51 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели проводимого исследования:
Задачи исследования
Методы и инструменты исследования
Информационная база исследования
Выдержки из текста исследования:
Крупнейшие торговые компании РФ, занимающиеся реализацией крепежной продукции, плотно работают с производителями крепежа в Китае с 1997 года. Объёмы закупок крепежа крупных компаний в контейнерном исчислении за месячный отчётный период составляют порядка 100 (ста) 20-ти футовых контейнеров. Если за расчёт взять массу одного контейнера, порядка 25 тонн, то таким образом, объёмы импорта из Китая сводятся к 2500 тонн продукции, для отдельных крупных специализированных российских компаний.
Многие компании, пытаясь выйти на закупки крепежной продукции в Китае, не имеют достаточных знаний и понимания ситуации. Это приводит, как правило, к отрицательным результатам и потерям рыночных позиций. В то же время строительный бум в России и сопредельных республиках постоянно заставляет всё новые и новые компании искать поставщиков на территории Китая.
Общая информация, относящаяся ко всем фабрикам, отраженным в исследовании.
Производимая фабриками продукция: крепеж. Фабрики специализируются на производстве стандартных типоразмеров, при необходимости могут изготавливать и нестандартные типоразмеры.
В ходе отбора, проведенного по следующим признакам:
были обработаны 100 (сто) фабрик, из них 25 (двадцать пять) включены в список TOP 25, как наиболее перспективные, потенциально представляющие интерес. Все фабрики из списка имеют сертификаты соответствия на всю выпускаемую продукции и, в случае необходимости, готовы предоставить образцы для проведения испытаний и сертификации в стране Покупателя.
Содержание:
1. Введение.
2. Общая характеристика исследования.
2.1. Цель исследования.
2.2. Задачи исследования.
2.3. Методы и инструменты исследования.
2.4. Информационная база исследования.
3. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка крепежной продукции в КНР.
3.1. Обстановка на сырьевых рынках.
3.2. Техническое и технологическое оснащение предприятий-производителей крепежной продукции.
3.3. Уровень развития транспортного обеспечения экспортных операций.
3.4. Трудовые ресурсы. Эффективность использования.
3.5. Влияние иных факторов на работу с поставщиками КНР.
4. Профиль производителей крепежной продукции в КНР.
4.1. Основные производители КНР, работающие с компаниями России и стран СНГ.
4.2. Анализ экспортного распределения сбыта готовой продукции заводами континентального Китая.
4.3. Динамика экспорта крепежа с 2000 по 2005 гг.
5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями крепежной продукции.
5.1. Поиск китайских производителей крепежа в сети.
5.2. Оптимизация транспортных схем по Китаю, включая консолидацию.
5.3. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.
Перечень приложений:
Приложение 1 Таблица соответствия DIN-ГОСТ
Приложение 2 Анкета производителя крепежа № 1
Приложение 3 Анкета производителя крепежа № 2
Приложение 4 Анкета производителя крепежа № 3
Приложение 5 Анкета производителя крепежа № 4
Приложение 6 Анкета производителя крепежа № 5
Приложение 7 Анкета производителя крепежа № 6
Приложение 8 Анкета производителя крепежа № 7
Приложение 9 Анкета производителя крепежа № 8
Приложение 10 Анкета производителя крепежа № 9
Приложение 11 Анкета производителя крепежа № 10
Приложение 12 Анкета производителя крепежа № 11
Приложение 13 Анкета производителя крепежа № 12
Приложение 14 Анкета производителя крепежа № 13
Приложение 15 Анкета производителя крепежа № 14
Приложение 16 Анкета производителя крепежа № 15
Приложение 17 Анкета производителя крепежа № 16
Приложение 18 Анкета производителя крепежа № 17
Приложение 19 Анкета производителя крепежа № 18
Приложение 20 Анкета производителя крепежа № 19
Приложение 21 Анкета производителя крепежа № 20
Приложение 22 Анкета производителя крепежа № 21
Приложение 23 Анкета производителя крепежа № 22
Приложение 24 Анкета производителя крепежа № 23
Приложение 25 Анкета производителя крепежа № 24
Приложение 26 Динамика производства крепежа
Диаграмм всего: 30