О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка производителей керамогранита в Китае.

География исследования: КНР
Количество страниц: 83
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Маркетинговое исследование рынка производителей керамогранита Китая подготовила компания Optim Consult. Оно содержит обновленные данные, актуальные вопросы и объективные выводы, отражающие современную ситуацию на строительном рынке. Изучены и проработаны 50 китайских производителей керамогранита, работающих с Россией и странами СНГ. 

Исследование представляет собой разносторонний материал, детально раскрывающий все моменты, касающиеся состояния данной отрасли производства:

  • Дано подробное описание основных характеристик и свойств вышеназванного строительного материала
  • Рассмотрена основная сырьевая база и ее географическое расположение, а также местонахождение основных производителей в КНР, рассмотрен уровень их технической оснащенности
  • Предоставлена адресная база крупнейших производителей керамогранита в Китае 
  • Перечислены наиболее часто экспортируемые марки керамогранита 
  • Проанализирована ситуация о состоянии мирового рынка касательно интересуемого объекта
  • Оценен объем производства керамогранита на территории Китая 
  • Выявлены объемы экспорта КНР в страны всего мира
  • Проведен сравнительный анализ состояния китайского производства исследуемого  строительного материала и его экспорта за последние 6 лет
  • Акцентировано внимание на динамике экспорта керамогранита в Россию 
  • Сделан прогноз развития рынка керамогранита на ближайшие 5 лет на основе конкретных имеющихся данных, состояния строительной отрасли КНР и предстоящей реализации проектов мирового значения в РФ; выявлены основные задачи, стоящие перед производителями.

Данное маркетинговое исследование предназначено для специалистов, намеренных  получить полное представление о состоянии отрасли керамогранита в КНР.

Информация является базой, служащей важным этапом оптимизации процессов работы для непосредственно работающих с КНР компаний и позволяющей правильно организовать деятельность новичков рынка, планирующих начать сотрудничество с китайскими производителями.

Помимо российских и зарубежных компаний, которые имеют интерес к рынку керамической промышленности в России, данное исследование будет интересно инвестиционным, маркетинговым, консалтинговым, страховым компаниям, а также банкам, сотрудничающим с компаниями-игроками керамической промышленности в России и странах бывшего СНГ.

Исследование рынка производителей керамогранита Китая  нацелено на содействие в принятии более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

Содержание отчёта

  • СОДЕРЖАНИЕ

    1. Введение                                                                        4

    2. Резюме                                                                           5

    3. Методология                                                                 6

    4. Предмет исследования                                                 7

    5. Анализ производства керамогранита в КНР             9

    6. Анализ экспорта керамогранита из КНР                  15

    7. Прогноз развития рынка керамогранита в КНР       22

    8. Выводы                                                                         25

    9. Адресная база 50 производителей керамогранита   27

  • Приложения (таблицы) - 50


    Анкета производителя керамогранита в КНР № 1 – № 50
     

Получить исследование