О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка производителей электро- и пневмоинструментов Китая.

География исследования: КНР
Количество страниц: 32
Стоимость, руб.: 49 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

  Представленное маркетинговое исследование даст возможность специалистам получить представление о состоянии отрасли производства электро- и пневмоинструментов в Китае.

Изложенная в данном маркетинговом исследовании, информация, будет являться базой, позволяющей правильно планировать деятельность компаний, решивших начать работу с производителями Китая, и послужит важным этапом оптимизации процессов работы для уже работающих компаний.

 Исследование может представлять интерес для:

  • российских и зарубежных компаний
  • работающих на российском рынке производителей электро- и пневмоинструментов или планирующих вести бизнес в этой сфере
  • инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании
  • банки, в той или иной форме сотрудничающие с компаниями-игроками рынка электро- и пневмоинструмента в России и странах бывшего СНГ.

 Все это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

Содержание отчёта

  • Содержание:

    1. Введение

    2. Методология проведения исследования.
    a. Цель исследования.
    b. Задачи исследования.
    c. Методы исследования.


    3. Анализ рынка.
    a. Краткий обзор рынка и тенденции его развития.
    b. Экспортный анализ рынка электро- и пневмоинструментов.


    4. Конкурентный анализ.
    a. Основные игроки рынка электро- и пневмоинструментов.
    b. Марки инструментов, наиболее массово поставляемые на российский рынок.


    5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями электро- и пневмоинструментов.
    a. Поиск китайских производителей электро- и пневмоинструментов.
    b. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.

  •  Приложения:

    Анкеты производителей электро- и пневмоинструмента №1-10 

Получить исследование