Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | КНР |
Количество страниц: | 32 |
Стоимость, руб.: | 49 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Представленное маркетинговое исследование даст возможность специалистам получить представление о состоянии отрасли производства электро- и пневмоинструментов в Китае.
Изложенная в данном маркетинговом исследовании, информация, будет являться базой, позволяющей правильно планировать деятельность компаний, решивших начать работу с производителями Китая, и послужит важным этапом оптимизации процессов работы для уже работающих компаний.
Исследование может представлять интерес для:
Все это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.
Содержание:
1. Введение
2. Методология проведения исследования.
a. Цель исследования.
b. Задачи исследования.
c. Методы исследования.
3. Анализ рынка.
a. Краткий обзор рынка и тенденции его развития.
b. Экспортный анализ рынка электро- и пневмоинструментов.
4. Конкурентный анализ.
a. Основные игроки рынка электро- и пневмоинструментов.
b. Марки инструментов, наиболее массово поставляемые на российский рынок.
5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями электро- и пневмоинструментов.
a. Поиск китайских производителей электро- и пневмоинструментов.
b. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.
Приложения:
Анкеты производителей электро- и пневмоинструмента №1-10