Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | КНР |
Количество страниц: | 31 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования:
Предоставление информации о выставках КНР.
Вопросы аналитического обзора «Крупнейшие выставки Китая (КНР)»:
Название выставки:
На английском:
На русском:
Эмблема выставки:
Периодичность:
Место проведения:
Контактные данные:
(Адрес, телефон, факс, е-mail)
Общая информация о выставке:
Время проведения:
Площадь выставки:
Количество стендов на выставке:
Количество видов экспонентов:
Общая сумма сделок, заключенных на выставке:
Количество стран участников:
Количество участников:
Количество покупателей:
Стоимость участия:
Адрес выставочного центра:
Выставочные экспонаты:
Сервис, оказываемый на выставке:
Стоимость оформления пропуска на выставку:
Документы, необходимые для регистрации гостей и участников выставки:
Информационная база исследования
• Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.
• Материалы статистических ведомств России и КНР.
• Итоговые данные специализированных выставок и семинаров.
• Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.
• Данные компаний-производителей.
• Отраслевые периодические издания.
• Результаты проведенных исследований.
• Статьи в китайских СМИ.
• Internet.
Выдержки из текста:
Стремительные темпы роста экономики Китая в последние полтора десятка лет стимулировали бурное развитие выставочно-ярмарочного бизнеса в КНР. Сегодня эта отрасль переживает беспрецедентный бум. Ежегодно количество выставок и ярмарок увеличивается в среднем на 15-20%. Тематика выставочных мероприятий охватывает практически все промышленные отрасли от машиностроения, электроники и металлургии до текстиля и одежды, сельского хозяйства, транспорта и логистики, туризма и других услуг. Если до недавнего времени лишь немногие ярмарки имели международную направленность и, таким образом, едва ли представляли интерес для иностранных компаний, то сегодня китайский выставочный рынок обратился лицом к миру. При поддержке иностранного бизнеса в стране стали проводиться крупные международные ярмарки.
Как показал анализ динамики развития выставочной индустрии КНР, в будущем есть все предпосылки для того, что Китай сможет занять первые места в списке лидеров выставочной индустрии в мировом масштабе.
Важной особенностью, отмеченной специалистами Optim Consult при выполнении настоящего отчёта, является факт того, что суммы оборота заключенных сделок обладают высокой степенью условности, т.к. большая часть сделок заключается вне выставок. По мнению участников выставок (представителей торговых компаний, заинтересованных в закупках на территории КНР), представителей российских компаний, а также представителей торговых компаний
-Украины,
-Казахстана,
-Узбекистана
– посещение выставок вызвано необходимостью знакомства с производителями, с ассортиментом выпускаемой ими продукции, изучением новинок и анализом деятельности конкурентов.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. Китайская ярмарка экспортных товаров
2. Харбинская Международная Торгово-Экономическая Ярмарка
3. Китайская выставка высоких технологий
4. Китайская выставка электроники, Сучжоу
5. Китайская международная автомобильная выставка
6. Китайская выставка скобяных, металлических изделий и инструментов
7. Китайская Международная выставка текстильного машиностроения (CITME)
8. Восточно-китайская выставка
9. Иностранная выставка торгово-экономических отношений
10. Китайская международня выставка товаров, г. Иу