Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | КНР |
Количество страниц: | 127 |
Стоимость, руб.: | 36 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель и задачи отчета:
Обзор ситуации по неправомерному использованию торговых марок, отличительных знаков обслуживания в КНР. Анализ количества правонарушений в данной сфере, оценка эффективности китайского законодательства в решении спорных моментов при регистрации и защите торговых марок на территории Китая. Описание процедуры регистрации торговых марок в Китае. Выработка рекомендаций для иностранных компаний, желающих зарегистрировать свою торговую марку на территории КНР.
Методы и инструменты исследования
В процессе подготовки аналитического отчета были использованы следующие методы сбора и анализа информации:
• Сбор первичной информации (проводился в августе 2006 года.).
• Обзор правовых актов КНР в сфере регистрации и защиты торговых марок.
• Наблюдения на крупнейших специализированных экспортноориентированных выставках КНР.
• Логический анализ.
• Одномерный и многомерный сравнительный анализ.
• Преобразование данных.
• Поверка состоятельности данных.
Информационная база исследования
• Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.
• Ежегодные отчеты Управления по торгово-промышленным делам по защите исключительного права на использование товарного знака.
• Материалы статистических ведомств России и КНР.
• Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.
• Отраслевые периодические издания.
• Результаты проведенных исследований.
• Статьи в китайских СМИ.
• Internet.
Выдержки из текста отчета:
Чтобы соответствовать требованиям китайской реформы и установить связь с внешним миром, а также в целях экономического развития, в Китае в августе 1982 года был обнародован Закон о товарных знаках Китайской Народной Республики (далее Закон о товарных знаках), который вступил в силу с 1 марта 1983 года.
Закон о товарных знаках – это первый закон об интеллектуальной собственности с момента реформы, который стал надежной правовой основой относительно товарных знаков и способствовал быстрому и значительному развитию экономики Китая. В ответ на стремительное развитие экономики и вступление Китая во Всемирную Торговую Организацию, правительство Китая пересмотрело Закон о товарных знаках соответственно в 1993 и 2001 году, и последняя версия полностью соответствует положениям Соглашения по торговым аспектам относительно прав на интеллектуальную собственность.
После 20-ти летнего развития экономики на основании Закона о товарных знаках, Китай создал действующее законодательство, формирующее современную правовую систему, основанную на Законе о товарных знаках, которое отличается исчерпывающим содержанием и соответствует международным нормам.
В соответствии со статистикой, в 2004 году Управление по торгово-промышленным делам в масштабах страны рассматривало 40171 нарушение относительно товарных знаков, что на 51,66% больше, чем в 2003 году, среди них 5401 дело касалось иностранных товарных знаков, что на 158% больше, чем в 2003 году. 96 дел и 82 дела по подозрению были переданы в суд за уголовную ответственность. С января по июнь 2005 года, исходя из того, что было достигнуто за последний год,
Управление по торгово-промышленным делам, которое в масштабах страны проводило Специальную Кампанию по защите исключительного права на использование зарегистрированного товарного знака, рассматривало18130 дел относительно нарушений прав и контрафакции, из которых 2451 дело было связано с нарушениями относительно иностранных товарных знаков. По сравнению с тем же периодом прошлого года количество нарушений относительно товарных знаков а также количество нарушений относительно иностранных товарных знаков увеличилось на 13,4% и 55,8% соответственно.
Такая компания значительно снизила число нарушений и эффективно защищала права и интересы владельцев товарных знаков как внутри страны, так и за рубежом.
Содержание:
1. Виды торговых марок, виды посягательств на торговые марки (ТМ).
2. Преимущества регистрации ТМ в Китае.
3. Процедура регистрации ТМ в Китае.
4. Защита прав на ТМ в Китае с учётом обязательств Китая как члена ВТО.
5. Рекомендации по регистрации и защите ТМ в Китае.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Перечень государственных учреждений, регистрирующих торговые марки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Форма заявки на регистрацию торговой марки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Динамика количества заявок на регистрацию торговых марок, возобновление регистрации торговых марок, возражений против регистрации торговых марок, отказов в регистрации торговых марок.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Закон о товарных знаках Китайской Народной Республики.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Положения по исполнению Закона о товарных знаках Китайской Народной Республики.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Мадридское соглашение о международной регистрации знаков.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Протокол к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Парижская конвенция по охране промышленной собственности.